К приоритетным задачам проекта "Отраслевой маркетинг" относятся:
создание организации, осуществляющей комплексное развитие рынков потребления российской рыбы в интересах производителей, - отраслевого института маркетинга и продвижения продукции из водных биологических ресурсов;
разработка и реализация комплексного маркетингового плана, в том числе по сегментам, включающего создание и развитие базы данных о ключевых рынках потребления российской рыбопродукции, портфеля готовых видов продукции для разных сегментов рынков потребления, системы брендов (сегмент, регион), каналов продаж (аукционы, сегмент индустрии гостеприимства и общественного питания, розничные сети, онлайн-торговля), международного маркетинга, образования и информирования потребителей.
Приоритетными проектами на российском рынке будут:
продвижение филе тресковых, лососевых, рыбной и иной продукции из водных биологических ресурсов в торговых сетях и сегменте индустрии гостеприимства и общественного питания;
развитие поставок отечественной рыбной продукции через систему услуг, предоставляемых при осуществлении государственных и муниципальных закупок;
создание положительного имиджа продукции товарной аквакультуры;
выстраивание эффективной системы контроля качества пищевой и кормовой продукции рыбохозяйственного комплекса;
системное развитие аукционной торговли продукцией из водных биологических ресурсов;
проведение долгосрочной кампании по популяризации российской рыбы (образование и просвещение потребителей относительно происхождения, полезных качеств, ассортимента и рецептуры приготовления) как в Российской Федерации, так и на международном рынке.