Действующий

Об утверждении Регламента Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации (с изменениями на 17 апреля 2024 года)

Планирование законопроектной деятельности и порядок ее организации

164. В целях осуществления функций по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности Росгвардия разрабатывает законопроекты на основе плана законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации, ежегодно утверждаемого Правительством Российской Федерации, а также в целях выполнения международных обязательств Российской Федерации, во исполнение решений Конституционного Суда Российской Федерации, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, актов Правительства Российской Федерации, поручений или указаний Президента Российской Федерации, поручений, содержащихся в протоколах заседаний Правительства Российской Федерации, и поручений Председателя Правительства Российской Федерации.

Разработка законопроектов по основаниям, не предусмотренным абзацем первым настоящего пункта, а также включение в разрабатываемые законопроекты положений, не относящихся к предмету правового регулирования, определенному в указанных документах, допускаются по решению Председателя Правительства Российской Федерации.

165. Предложения о разработке проектов федеральных законов для включения в проект плана законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации представляются начальниками (руководителями) структурных подразделений центрального аппарата Росгвардии в правовое подразделение Росгвардии после их согласования с заместителями директора (в соответствии с распределением обязанностей) в срок до 1 сентября года, предшествующего планируемому периоду.

166. Предложения о разработке законопроектов должны содержать:

рабочее наименование законопроекта, в случае необходимости его концепцию и проект технического задания на его разработку;

наименование федерального органа исполнительной власти - головного исполнителя и перечень соисполнителей;

информацию о предполагаемых сроках рассмотрения законопроекта в Правительстве Российской Федерации и внесения его в Государственную Думу;

указание на наличие или отсутствие необходимости рассмотрения законопроекта Экспертным советом при Правительстве Российской Федерации;

пояснительную записку, содержащую изложение предмета законодательного регулирования и основной идеи законопроекта.

167. Сводные предложения в план законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации подготавливаются правовым подразделением Росгвардии, визируются его руководителем, статс-секретарем - заместителем директора и иными должностными лицами, определенными директором, и докладываются директору для последующего представления в Минюст России до 20 сентября года, предшествующего планируемому периоду.

168. Организация законопроектной деятельности в Росгвардии возлагается на статс-секретаря - заместителя директора.

Направление в органы законодательной и исполнительной власти документов, касающихся законопроектной деятельности, осуществляется только после их рассмотрения начальниками (руководителями) соответствующих структурных подразделений центрального аппарата Росгвардии, руководителем правового подразделения Росгвардии и согласования с заместителем директора (в соответствии с распределением обязанностей) и статс-секретарем - заместителем директора.

169. Начальники (руководители) структурных подразделений Росгвардии - головные исполнители по разработке законопроекта подготавливают и представляют директору законопроект с необходимыми материалами, определенными Регламентом Правительства Российской Федерации, для его внесения в Правительство Российской Федерации.

Законопроект, необходимые материалы к нему и сопроводительное письмо в Правительство Российской Федерации визируются начальниками (руководителями) структурных подразделений центрального аппарата Росгвардии, руководителем правового подразделения Росгвардии, заместителем директора (в соответствии с распределением обязанностей либо которого планируется назначить официальным представителем Правительства Российской Федерации при рассмотрении законопроекта палатами Федерального Собрания Российской Федерации), статс-секретарем - заместителем директора, а при необходимости - иными должностными лицами, определенными директором, и подписываются директором (лицом, исполняющим его обязанности).

170. В целях обеспечения участия должностных лиц Росгвардии в работе Комиссии Правительства Российской Федерации по законопроектной деятельности:

подразделение делопроизводства и режима Росгвардии при поступлении в Росгвардию проекта повестки заседания Комиссии Правительства Российской Федерации по законопроектной деятельности незамедлительно доводит ее до правового подразделения Росгвардии;

структурные подразделения Росгвардии по запросу правового подразделения Росгвардии обеспечивают своевременную подготовку материалов по вопросам, включенным в повестку заседания Комиссии Правительства Российской Федерации по законопроектной деятельности.