По пункту 10 первого вопроса повестки дня:
Не согласовываем Извещение N 8 об изменении РД ВНИИЖТ 27.05.012017 "Руководящий документ по ремонту и техническому обслуживанию колесных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524 мм)" по следующим причинам:
- считаем нецелесообразным согласовывать решение о внесении изменений в раздел 24 "Монтаж буксовых узлов", добавить пункт 24.1.4 в редакции: "24.1.4 С 01 января 2021 года на предприятия, находящихся на территории Российской Федерации, после выполнения капитального ремонта на колесные пары, сформированные с использованием новых колес, в обязательном порядке должны монтироваться подшипники кассетного типа для парка грузовых вагонов приписки Российской Федерации.", которое касается исключительно железнодорожной администрации Российской Федерации. Советом утверждаются нормативные документы, которые распространяются на все железнодорожные администрации.
- существующий парк грузовых вагонов государств - участников Содружества, а также Российской Федерации в основном укомплектован тележками с нагрузкой на ось 23,5 т, большинство из которых согласно конструкторской документации не предусматривают установку подшипников кассетного типа. Для возможности установки подшипников кассетного типа на тележки, конструкторской документацией на которые это не предусмотрено, необходимо принимать решение после обязательного проведения ходовых испытаний. В случае положительных результатов испытаний необходимо внести изменения в технические условия на изготовления тележки с дальнейшим рассмотрением на заседании экспертной группы Комиссии вагонного хозяйства и согласованием на заседании Комиссии вагонного хозяйства.
Директор операционный
АО "Укрзализныця"
В.В.Ерёмин