Подшипники кассетного типа применяются в конструкции вагонов с осевой нагрузкой 25 т/ось. Для внедрения на серийных вагонах необходима разработка необходимой технической документации и проведение испытаний.
На сегодняшний день на "пространстве 1520" отсутствует необходимая инфраструктура для массового перехода на кассетные подшипники.
Предлагаемые изменения в ремонтную документацию устанавливают ограничения для железных дорог по организации технического облуживания и ремонта в интересах производителей кассетных подшипников.
Проект Извещения N 8 принят Комиссией вагонного хозяйства неквалифицированным большинством, что противоречит статье 1 Соглашения о совместном использовании грузовых вагонов и контейнеров.
Также считаем, что Проект Извещения N 8 в предлагаемой редакции устанавливает дискриминационные ограничения в отношении производителей роликовых подшипников.
И.о. Первого заместителя
Председателя Правления
АО "НК "КТЖ"
К.Альмагамбетов