25. При предоставлении государственной услуги обеспечиваются:
достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его заявления;
доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги.
26. Взаимодействие заявителя с сотрудником осуществляется в дни подачи заявления и документов, необходимых для получения (переоформления, продления срока действия) разрешения, а также при получении результата предоставления государственной услуги.
Информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги осуществляется, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
27. Государственная услуга не предоставляется:
в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;
по экстерриториальному принципу.
28. С использованием Единого портала заявителю обеспечивается возможность:
получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
записи на прием в уполномоченное подразделение Росгвардии или подразделения лицензионно-разрешительной работы, оборудованные системой электронной очереди, для подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
формирования заявления о предоставлении государственной услуги;
направления заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги;
получения сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги;
досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного подразделения Росгвардии и подразделений лицензионно-разрешительной работы.