173. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) сотрудников.
174. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании нормативных правовых актов Росреестра.
175. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки проводятся на основании планов-графиков проверок, утвержденных приказом Росреестра. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверки также проводятся по конкретному обращению заявителя.
Решение о проведении внеплановой проверки принимается заместителем Министра экономического развития Российской Федерации - руководителем Росреестра (далее - руководитель Росреестра). Внеплановые проверки проводятся на основании поручений Минэкономразвития России, поручений руководителя Росреестра в связи с необходимостью проверки сведений, опубликованных в средствах массовой информации, изложенных в обращениях физических и юридических лиц, федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также информации, ставшей известной заместителям руководителя Росреестра, начальникам структурных подразделений в ходе выполнения ими своих должностных обязанностей, по результатам работы коллегиальных и совещательных органов (комиссий) Росреестра.
Плановые и внеплановые проверки могут быть комплексными, тематическими и контрольными.