Действующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости

Подготовка документов по результатам рассмотрения запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

148. Основанием для начала административной процедуры по подготовке документов по результатам рассмотрения запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является принятие решения сотрудником структурного подразделения органа регистрации прав, ответственным за подготовку документов:

1) об отказе в предоставлении государственной услуги в случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

2) о подготовке уведомления об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений;

3) о подготовке запрошенного заявителем документа.

149. Подготовка документов по результатам рассмотрения запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется сотрудником структурного подразделения органа регистрации прав, ответственного за подготовку документов.

150. При наличии в ЕГРН запрашиваемых сведений и отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги и оснований считать запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, неполученными в соответствии с Порядком сотрудник структурного подразделения органа регистрации прав, ответственный за подготовку документов, в зависимости от содержания запроса формирует запрошенный документ.

151. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги сотрудник структурного подразделения органа регистрации прав, ответственный за подготовку документов, в срок не более трех рабочих дней со дня поступления запроса в орган регистрации прав формирует решение об отказе в предоставлении сведений либо об отказе в предоставлении сведений посредством обеспечения доступа к ФГИС ЕГРН.

152. Орган регистрации прав в срок не более трех рабочих дней со дня получения им запроса о предоставлении сведений подготавливает уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений (документов) по форме, устанавливаемой в соответствии с частью 6 статьи 62 Закона о регистрации, в случаях, если:

1) в ЕГРН отсутствуют запрашиваемые сведения;

2) указанные в запросе сведения не позволяют однозначно идентифицировать объект недвижимости либо правообладателя и заявителем до истечения срока, установленного для предоставления сведений, содержащихся в ЕГРН, не представлены уточненные сведения или подтверждены указанные в запросе сведения в отношении являющихся предметом запроса в соответствующих случаях объекта недвижимости либо правообладателя;

3) отсутствуют раздел ЕГРН и (или) реестровое дело, открытое на объект недвижимости, являвшийся предметом сделки, содержание которой выражает копия запрашиваемого документа (если орган регистрации прав не проводил государственную регистрацию права на данный объект недвижимости, ограничения права, обременения объекта недвижимости, сделки с данным объектом, не принимал решений об отказе в государственной регистрации);

4) из запроса невозможно установить, копия какого документа, в том числе документа, помещенного в реестровое дело на бумажном носителе в соответствии с частью 4 статьи 11 Закона о регистрации, запрашивается.

153. Формирование запрошенного заявителем документа осуществляется в виде документа на бумажном носителе или электронного документа в зависимости от способа получения государственной услуги, указанного заявителем в запросе.

154. Если запрос представлен почтовым отправлением, к документу, сформированному по результатам рассмотрения запроса, прилагается оригинал документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если такой документ представлен заявителем в подлиннике в качестве приложения к запросу), за исключением случаев представления запроса о предоставлении сведений ограниченного доступа.

155. При обработке запроса о выдаче копий договоров и иных документов, выражающих содержание односторонних сделок, совершенных в простой письменной форме, а также справки о содержании правоустанавливающих документов сотрудник структурного подразделения органа регистрации прав, ответственного за подготовку документов, получает реестровое дело и готовит соответствующие документы. Сотрудник структурного подразделения органа регистрации прав, ответственного за подготовку документов, не позднее рабочего дня, предшествующего дню, в который истекает срок предоставления государственной услуги, передает в порядке делопроизводства, установленном в органе регистрации прав, подготовленный документ, сформированный по результатам рассмотрения запроса, на подпись должностному лицу, уполномоченному в соответствии с должностным регламентом (должностной инструкцией) на подписание таких документов (далее - уполномоченное на подписание документов должностное лицо).

156. В случае если заявителем указан в заявлении способ получения результата предоставления государственной услуги в виде документа на бумажном носителе, сотрудник структурного подразделения органа регистрации прав, ответственного за подготовку документов, не позднее рабочего дня, предшествующего дню, в который истекает срок предоставления государственной услуги, направляет сформированный по запросу документ в структурное подразделение органа регистрации прав, ответственное за выдачу (направление) документов.

В случае если заявителем указан в заявлении способ получения результата предоставления государственной услуги в виде электронного документа, сотрудник структурного подразделения органа регистрации прав, ответственного за подготовку документов, направляет запрошенный документ одним из способов, указанных в запросе.

157. Результатом и способом фиксации результата административной процедуры является передача сформированных документов в структурное подразделение органа регистрации прав, ответственное за выдачу (направление) документов.