Действующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости

Выдача документов по результатам рассмотрения запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при личном обращении заявителя

158. Основанием для начала административной процедуры является поступление в структурное подразделение органа регистрации прав, ответственное за выдачу (направление) документов, документа, сформированного по результатам рассмотрения запроса.

159. Выдача документов по результатам рассмотрения запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - выдача документов), при личном обращении осуществляется сотрудником структурного подразделения органа регистрации прав, ответственного за выдачу документов (далее - сотрудник, ответственный за выдачу (направление) документов), в день обращения заявителя (его представителя).

160. Сотрудник, ответственный за выдачу (направление) документов:

1) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (его представителя);

2) проверяет полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя при получении документов;

3) выясняет у заявителя (его представителя) номер регистрации запроса, указанный на копии запроса;

4) выдает документы заявителю (его представителю);

5) фиксирует факт выдачи документов (сведений) заявителю (его представителю);

6) отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов (сведений) обратилось лицо, не являющееся заявителем (его представителем), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность.

161. Результатом и способом фиксации результата административной процедуры является выдача документов по результатам рассмотрения запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при личном обращении заявителя в орган регистрации прав.