Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ТРАНСПОРТУ

ПРИКАЗ

от 18 октября 2019 года N 155

О внесении изменений в приказ Комитета по транспорту от 02.12.2005 N 115



Приказываю:

1. Внести в Регламент работы Комитета по транспорту, утвержденный приказом Комитета по транспорту от 02.12.2005 N 115 "Об утверждении Регламента работы Комитета по транспорту", следующие изменения:

1.1. В пунктах 2.1, 2.2, 2.3, 2.5 слова "организационный отдел" в соответствующих падежах заменить словами "отдел бюджетного планирования, экономического анализа и финансирования транспортного комплекса" в соответствующих падежах.

1.2. Пункт 3.12 изложить в следующей редакции:

"3.12. После присвоения номера, проставления даты копия нормативного правового акта направляется в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга для внесения в реестр нормативных правовых актов и направления на официальное опубликование".

1.3. В пункте 3.13 слова "выдается копия правового акта Комитета под подпись в листе ознакомления" заменить словами "копия направляется посредством государственной информационной системы "Единая система электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга (ЕСЭДД-3)".

1.4. Пункт 6.1 изложить в следующей редакции:

"6.1. Прием граждан и представителей организаций председателем Комитета и заместителями председателя Комитета осуществляется еженедельно по средам с 15 до 18 часов, в соответствии с графиком личного приема граждан по предварительной записи.

Организационный отдел Комитета является ответственным структурным подразделением Комитета за организацию личного приема граждан председателем Комитета и уполномоченными им лицами.

Учет устных обращений осуществляется в модуле "Обращения граждан" ЕСЭДД-3.

Информация о месте личного приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан посредством размещения указанной информации на информационных стендах в здании Комитета и в разделе Комитета на Официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга".

1.5. В пункте 6.2.2:

1.5.1. Абзац первый дополнить предложением следующего содержания:

"При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность".

1.5.2. Абзац второй изложить в следующей редакции:

"Предварительная запись гражданина на личный прием не производится в случаях, если:

отсутствует письменное заявление о записи на личный прием;

в указанном заявлении отсутствует информация, предусмотренная в абзаце втором настоящего пункта;

решение поставленного гражданином вопроса не входит в компетенцию исполнительного органа (с разъяснением гражданину, куда и в каком порядке ему следует обратиться);

по поставленному гражданином вопросу ему ранее давались мотивированные ответы и в ходе предварительной записи на личный прием он не приводит новых доводов или обстоятельств;

гражданин обжалует судебное решение;

у гражданина отсутствуют документы на представление интересов граждан, в чьих интересах он обратился с заявлением о предварительной записи на личный прием".

1.5.3. Дополнить абзацем следующего содержания:

"Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов".

1.6. Раздел 6 дополнить пунктом 6.2.3 следующего содержания:

"6.2.3. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством".

1.7. Пункт 7.1 дополнить абзацем следующего содержания:

"Обращения в форме электронного документа направляются гражданами исключительно при помощи сервиса "Электронная приемная" на официальном сайте Комитета в сети "Интернет".

1.8. Пункт 7.2 изложить в следующей редакции:

"7.2. Все поступившие до 16.00 письменные обращения граждан регистрируются в день их поступления в модуле "Обращения граждан" ЕСЭДД-3. На письменных обращениях, поступивших в Комитет после 16.00 (в пятницу - после 15-00), проставляется регистрационный штамп с указанием даты дня, следующего за днем поступления".

1.9. Пункт 7.7 изложить в следующей редакции:

"7.7. В отдельных случаях, когда для решения вопросов, указанных в обращении, необходимо проведение специальной проверки, затребование дополнительных материалов либо принятие других мер, срок рассмотрения обращения и исполнения поручения по нему может быть продлен председателем Комитета или его заместителями, но не более чем на 30 дней, о чем уведомляется гражданин, направивший обращение. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 60 дней со дня регистрации обращения.

В случае если окончание срока рассмотрения обращения приходится на выходной или нерабочий праздничный день, днем окончания этого срока считается предшествующий ему рабочий день.

1.10. В пункте 7.10 слова "Управление по обращениям и жалобам Администрации Губернатора Санкт-Петербурга" заменить словами "Управление по работе с обращениями граждан Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (далее - Управление по работе с обращениями граждан)".

1.11. Пункт 7.11 изложить в следующей редакции:

"7.11. Анонимные обращения, полученные Комитетом, в том числе в форме электронного документа, без указания фамилии гражданина, направившего обращение, или почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, списываются в дело, и ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с компетенцией".

1.12. В пункте 7.12 после слов "судебное решение," дополнить словами "в течение семи дней со дня регистрации".

1.13. Пункт 7.13 изложить в следующей редакции:

"7.13. Обращения, направленные в Комитет, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, по решению председателя Комитета могут быть рассмотрены, а также оставлены без ответа по существу, при этом лицо, ответственное за подготовку ответа, сообщает направившему обращение о недопустимости злоупотребления правом".

1.14. Пункт 7.14 дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае если текст обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение по компетенции, о чем в течение семи дней со дня регистрации такого обращения сообщается гражданину, направившему обращение".

1.15. Пункт 7.15. изложить в следующей редакции:

"7.15. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета, заместители председателя вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что:

указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу;

гражданин предупреждался о возможности принятия решения о безосновательности очередного обращения и прекращении с ним переписки.

О принятом решении уведомляется гражданин, направивший обращение".

1.16. Пункт 7.16 изложить в следующей редакции:

"7.16. Срок рассмотрения обращений, поступивших в Комитет из Управления по работе с обращениями граждан, исчисляется с даты регистрации обращения в Управлении по работе с обращениями граждан".

1.17. Пункты 7.19 и 7.20 изложить в следующей редакции:

"7.19. Копии обращений граждан, поступивших в Комитет, содержащих сведения о коррупции, в течение двух рабочих дней со дня регистрации указанных обращений направляются в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности и для сведения в Комитет государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга. Обращения, поступившие в форме электронного документа, направляются в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности в распечатанном и электронном виде.

7.20. Копии письменных ответов Комитета на обращения граждан, содержащие сведения о коррупции, направляются в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности, для сведения в Комитет государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, одновременно с направлением ответа заявителю".

1.18. Пункт 7-1 исключить из раздела 7.

1.19. Регламент дополнить разделом 10 следующего содержания:

"10. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие), принятые (осуществляемые) Комитетом и его должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета, в ходе предоставления государственных услуг

10.1. Жалоба подается в Комитет в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

10.2. Жалоба должна содержать:

наименование Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего Комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Комитета;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

10.3. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Комитетом по адресу: 191167, Санкт-Петербург, Исполкомская ул., д.16, лит.А, в соответствии с графиком работы Комитета: понедельник-четверг с 9.00 до 16.00, пятница с 9.00 до 15.00, перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.

Продолжительность рабочего дня Комитета, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте, по адресу, указанному в пункте 10.3 настоящего регламента.

10.4. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством: сервиса "Электронная приемная" на Официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга;

портала государственных и муниципальных услуг Санкт-Петербурга.

10.5. Жалоба рассматривается Комитетом, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Комитета, его должностного лица либо государственных гражданских служащих Комитета. В случае если обжалуются решения председателя Комитета, жалоба подается в вышестоящий орган.

10.6. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

отказ Комитета, его должностного лица, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

10.7. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа Комитета, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

10.8. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. По результатам рассмотрения жалобы Комитетом готовится мотивированный ответ.

При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

10.9. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»