111. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах:
проведения плановых и внеплановых проверок;
рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Ростехнадзора (его территориальных органов).
112. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги территориальным органом Ростехнадзора устанавливается планом работы Ростехнадзора.
113. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги территориальным органом Ростехнадзора осуществляются на основании жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц территориального органа Ростехнадзора, принятые или осуществлённые в ходе предоставления государственной услуги.
114. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (тематические проверки).
115. Результаты проверки полноты и качества предоставления государственной услуги оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.