Действующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги по ведению реестра заключений экспертизы промышленной безопасности (с изменениями на 24 мая 2021 года)

Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги по ведению реестра заключений экспертизы промышленной безопасности (далее - Административный регламент) определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур (действий) Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и её территориальных органов, порядок взаимодействия между структурными подразделениями Ростехнадзора и его территориальными органами, их должностными лицами, порядок взаимодействия Ростехнадзора и его территориальных органов с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления при предоставлении государственной услуги по ведению реестра заключений экспертизы промышленной безопасности (далее - государственная услуга).

2. Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникающие между Ростехнадзором и его территориальными органами и юридическими лицами (индивидуальными предпринимателями) при предоставлении государственной услуги.

3. Государственная услуга предоставляется путём внесения в реестр заключений экспертизы промышленной безопасности, подготовленных по результатам проведения экспертизы промышленной безопасности объектов экспертизы промышленной безопасности, перечень которых установлен статьёй 13 Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" (далее - объекты экспертизы, Федеральный закон N 116-ФЗ соответственно), предоставления сведений из реестра заключений экспертиз промышленной безопасности (далее - Реестр), исключения из Реестра заключений экспертизы промышленной безопасности.