Действующий

Об утверждении Типового технологического процесса соединения грузовых поездов на железнодорожных путях общего пользования ОАО "РЖД"

     6. Порядок соединения поездов на промежуточной станции для проследования участка с производством ремонтных работ

6.1. Соединение поездов на станции производится по регистрируемому в "Книге диспетчерских распоряжений" формы ДУ-58 приказу ДНЦ следующей формы:

"Машинист поезда N

фамилия

локомотив N

и машинист
поезда

N фамилия

локомотив

Приказ N

. Дата, время.

Приказываю соединить поезда на км

пк

главного пути станции

с

установкой

ИСАВП-РТ.

Соединенному поезду присвоен N

.

ДНЦ

фамилия".


Приказ передается ДСП станции соединения и по маршруту следования СП, а также поездному диспетчеру следующего участка по маршруту следования СП и энергодиспетчеру.

ДСП станции соединения передает данный приказ машинистам локомотивов соединяемых грузовых поездов по поездной радиосвязи. При диспетчерской централизации приказ ДНЦ передается непосредственно машинистам первого и второго поезда.

6.2. После получения приказа ДНЦ на соединение поездов, машинисты соединяемых поездов обязаны установить между собой связь по поездной радиосвязи, сообщить друг другу номер своего локомотива, номер поезда, его массу, длину в осях, тормозное нажатие (по справке об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии), свою фамилию и убедиться, по натурным листам поездов, что оба соединяемых поезда соответствуют требованиям Инструкции.

6.3. В случае выявления при соединении грузовых поездов неисправности локомотивных устройств поездной радиосвязи и/или систем управления тормозами и автоматизированного вождения СП соединение поездов запрещается

6.4. Первый поезд принимается на свободный путь станции порядком, указанным в TPА.

После остановки на станции машинист локомотива первого поезда по поездной радиосвязи сообщает машинисту второго поезда об остановке и приведении в действие автотормозов по форме:

"Внимание! Машинисту поезда N

фамилия

, локомотив N

.

Я, машинист поезда N

, фамилия

локомотив N

остановился

на

пути станции

для формирования соединенного поезда.

Условная длина поезда

".


Машинист второго поезда по поездной радиосвязи подтверждает полученную информацию.

6.5. Второй поезд принимается при запрещающем показании входного (маршрутного) светофора. Для проследования запрещающего показания входного (маршрутного) светофора машинисту второго поезда по поездной радиосвязи передается регистрируемый приказ ДСП по форме:

"Приказ N

, дата и время. Машинисту поезда N

разрешается проследовать

запрещающее показание входного (маршрутного) светофора литер

станции и следовать для соединения на

путь, занятый поездом N

.

ДСП

фамилия".


При получении приказа на проследование входного (маршрутного) светофора с запрещающим показанием, машинист второго поезда обязан остановиться у указанного светофора и далее проследовать его с особой бдительностью порядком, предусмотренным приложением N 8 к Правилам.

6.6. Машинист второго поезда при следовании на соединение обязан за 150-200 м снизить скорость до 5 км/ч и остановить поезд на расстоянии 10-15 м от хвостового вагона первого поезда.

6.7. Помощник машиниста второго локомотива проверяет исправность автосцепных устройств и состояние тормозных рукавов у последнего вагона первого поезда. После этого дает команду машинисту второго локомотива на объединение с ведущим поездом.

6.8. Сцепление локомотива второго поезда с последним вагоном впереди стоящего поезда осуществляется при скорости не более 3 км/ч. При соединении поездов осаживание первого поезда категорически запрещается, автотормоза первого поезда должны быть приведены в действие.

После сцепления локомотива второго поезда с последним вагоном впереди стоящего поезда кратковременным движением локомотива второго поезда назад посредством отпуска тормозов или включением тяги проверяется сцепление с хвостовым вагоном первого поезда.

6.9. После соединения с первым (ведущим) поездом помощник машиниста второго локомотива производит троекратную продувку тормозной магистрали локомотива и производит объединение тормозных магистралей поездов. После этого машинист второго локомотива лично убеждается в правильности сцепления, открытии концевых кранов и допустимой разнице высот автосцепок хвостового вагона первого поезда и локомотива второго поезда.

6.10. Об объединении тормозной магистрали СП машинист ведомого локомотива докладывает машинисту ведущего локомотива по поездной радиосвязи по форме:

"Машинисту поезда N

фамилия

, локомотив N

.

Я, машинист поезда N

, фамилия

, локомотив N

. Соединение с

хвостовой частью поезда N

выполнил".