11. Основными задачами Подразделения являются:
1) организация и ведение делопроизводства, в том числе по обращениям граждан, в таможне;
2) совершенствование системы электронного документооборота (далее - СЭД), используемой в делопроизводстве таможни;
3) организация технологических процессов работы с документами и оптимизация документооборота таможни на основе использования СЭД;
4) осуществление контроля за прохождением, оформлением и своевременным исполнением документов в таможне, анализ исполнительской дисциплины;
5) организация личного приема граждан в таможне и подчиненных таможенных постах;
6) осуществление контроля за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан в таможне;
7) организация доступа к документам и их использования;
8) координация, методическое руководство и контроль за деятельностью подразделений документационного обеспечения (должностных лиц, на которых возложены функции по документационному обеспечению) подчиненных таможенных постов;
9) оказание методической и практической помощи структурным подразделениям таможни и подчиненным таможенным постам по вопросам делопроизводства и архивного дела;
10) осуществление контроля за организацией работы с документами, в том числе содержащими служебную информацию ограниченного распространения (далее - документы с пометкой "Для служебного пользования"), соблюдением правил формирования и оформления дел и обеспечением их сохранности в структурных подразделениях таможни и подчиненных таможенных постах;
11) повышение уровня подготовки должностных лиц таможни и работников таможни, подразделений документационного обеспечения (должностных лиц, на которых возложены функции по документационному обеспечению) подчиненных таможенных постов по вопросам делопроизводства и архивного дела;
12) организация работы архива и экспертной комиссии таможни.