Действующий

Об утверждении типовых положений о подразделениях документационного обеспечения таможенных органов Российской Федерации (с изменениями на 20 января 2020 года)

II. Задачи Подразделения

     

11. Основными задачами Подразделения являются:

1) организация и ведение делопроизводства, в том числе по обращениям граждан, в Управлении;

2) совершенствование системы электронного документооборота (далее - СЭД), используемой в делопроизводстве Управления;

3) организация технологических процессов работы с документами и оптимизация документооборота Управления на основе использования СЭД;

4) осуществление контроля за прохождением, оформлением и своевременным исполнением документов в Управлении, анализ исполнительской дисциплины;

5) организация личного приема граждан в Управлении и подчиненных таможенных органах;

6) осуществление контроля за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан в Управлении;

7) организация доступа к документам и их использования;

8) координация, методическое руководство и контроль за деятельностью подразделений документационного обеспечения подчиненных таможенных органов;

9) оказание методической и практической помощи структурным подразделениям Управления и подчиненным таможенным органам по вопросам делопроизводства и архивного дела;

10) осуществление контроля за организацией работы с документами, в том числе содержащими служебную информацию ограниченного распространения (далее - документы с пометкой "Для служебного пользования"), соблюдением правил формирования и оформления дел и обеспечением их сохранности в структурных подразделениях Управления;

11) повышение уровня подготовки должностных лиц и работников Управления, подразделений документационного обеспечения подчиненных таможенных органов по вопросам делопроизводства и архивного дела;

12) организация работы архива и экспертной комиссии Управления.