Файл входящих документов представляет одну пачку входящих документов и содержит:
представление описи документов, передаваемых страхователем в ПФР;
представление каждого документа пачки.
Кроме того, файл ПФР содержит ряд дополнительных реквизитов технологического характера.
Файл входящих документов, представляющий заполненную сопроводительную ведомость, представляет также содержание прилагаемых к ней документов: листков исправлений и заполненных запросов об уточнении сведений.
Файл входящих документов имеет номер, присваиваемый представившей его организацией.
Последовательность электронных представлений документов в файле входящих документов соответствует последовательности документов в пачке входящих документов в письменной форме.
Файл входящих документов, представляемый по каналам связи, заверяется электронной цифровой подписью.
Структура имени файла входящих документов:
PFR-700-Y-9999-ORG-999-999-999999-DCK-99999-DPT-999999-DCK-99999.XML,
где:
PFR-700 - версия формата;
Y-9999 - год представления сведений;
ORG-999-999-999999 - регистрационный номер организации в ПФР;
DCK-99999 - номер пачки организации;
DPT-999999 - подразделение организации;
DCK-99999 - номер пачки подразделения.
Все символы в шаблоне имени файла, отличные от "9", являются константами. Составные части имени, обозначенные в шаблоне последовательностями символов "9", всегда имеют указанное в шаблоне число символов.
Пример 1:
Организацией Межрайонный почтамт Москва-9 (регистрационный номер в ПФР 87-502-000090) в 2004 году подготовлена пачка входящих документов, которой присвоен номер 238. Имя файла ПФР для этого случая имеет вид (жирным шрифтом выделена переменная часть имени файла):
PFR-700-Y-2004-ORG-087-502-00090-DCK-00238-DPT-000000-DCK-00000.XML
Пример 2:
Отделением связи 109457, входящим в состав Межрайонного почтамта Москва-9 (регистрационный номер в ПФР 87-502-000090), в 2004 году подготовлена пачка входящих документов, которой отделением связи присвоен номер 125. Имя файла ПФР для этого случая имеет вид:
PFR-700-Y-2004-ORG-087-502-00090-DCK-00000-DPT-109457-DCK-00125.XML
4.1.1. Анкета зарегистрированного лица (форма АДВ-1)
Анкета зарегистрированного лица по форме АДВ-1 - это документ, который представляется в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации при регистрации физических лиц в системе индивидуального (пенсонифицированного) учета.
Анкета зарегистрированного лица по форме АДВ-1 представляется в территориальный орган ПФР. В анкете должны указываться личные данные зарегистрированного лица: фамилия, имя, отчество (при наличии), пол, дата рождения, место рождения, гражданство, адрес постоянного и фактического места жительства, телефон, паспортные данные. Правильность указанных в анкете сведений заверяется личной подписью зарегистрированного лица.