Действующий

О КОДЕКСЕ ЭТИКИ И СЛУЖЕБНОГО ПОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ УПРАВЛЕНИЯ ЛЕСАМИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 22.06.2011)

3. Рекомендательные этические правила служебного поведения государственных служащих


3.1. В служебном поведении государственному служащему необходимо исходить из конституционных положений о том, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью, и каждый гражданин имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести, достоинства, своего доброго имени.

3.2. В служебном поведении государственный служащий воздерживается от:

а) любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений;

б) грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости,предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженныхобвинений;

в) угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение;

г) курения на рабочем месте, в помещениях, занимаемых Управлением лесами Пензенской области, а также во время служебных совещаний, бесед, иного служебного общения с гражданами.

(п. "г" в ред. приказа Управлении лесами Пензенской области , от 22.06.2011 г. N 112-к)

3.3. Государственные служащие призваны способствовать своимслужебным поведением установлению в коллективе деловых взаимоотношений и конструктивного сотрудничества друг с другом.

Государственные служащие должны быть вежливыми, доброжелательными, корректными, внимательными и проявлять терпимость в общении с гражданами и коллегами.

3.4. В целях поддержания порядка, деловой атмосферы в служебных помещениях, государственный служащий должен содержать свое рабочее место в надлежащем состоянии, не допускать беспорядка в рабочей документации.

3.5. Внешний вид государственного служащего при исполнении имдолжностных обязанностей в зависимости от условий службы и форматаслужебного мероприятия должен способствовать уважительному отношению граждан к Управлению, соответствовать общепринятомуделовому стилю, который отличают официальность, сдержанность, традиционность, аккуратность.