Основанием для начала административной процедуры является необходимость обращения в государственные органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, с целью получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.
В случае, если заявитель по собственной инициативе не представил документы, указанные в п. 2.7 административного регламента, специалист Управления, в чьи должностные обязанности включена административная процедура, в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, подготавливает и направляет необходимые запросы в органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, подведомственные органам государственной власти, в распоряжении которых находятся необходимые для предоставления услуги заявителю сведения (далее - "органы (организации), в распоряжении которых находятся сведения").
Запросы направляются в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ), а в случае отсутствия у Управления доступа к СМЭВ - на бумажном носителе с соблюдением норм законодательства РФ о защите персональных данных.
Запросы регистрируются в установленном порядке.
При направлении запроса с использованием СМЭВ запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной цифровой подписью уполномоченного должностного лица Управления.
При направлении запроса на бумажном носителе запрос подписывается руководителем (заместителем руководителя) Управления.
В рамках межведомственного информационного взаимодействия Управление запрашивают:
в ФСС - сведения о регистрации родителей (одного из родителей) в территориальных органах ФСС РФ в качестве страхователя;
в органах социальной защиты населения по месту жительства (пребывания) - сведения о неполучении (сроке прекращения выплаты) пособия при передаче ребенка на воспитание в семью, в случае обращения за назначением пособия по месту фактического проживания;
в органах внутренних дел - сведения о том, что место нахождения разыскиваемых родителей не установлено;
в органах Федеральной службы исполнения наказания - сведения о нахождении родителей под стражей или об отбывании ими наказания в виде лишения свободы, выданные соответствующим учреждением, в котором находятся или отбывают наказание родители;
в государственном органе, на который возложено исполнение полномочий по опеке и попечительству, - выписку из решения об установлении над ребенком опеки.
Межведомственный запрос о предоставлении сведений должен содержать следующие сведения:
- наименование Департамента как органа, направляющего запрос;