Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью" (с изменениями на 25 декабря 2018 года)


3.1. Прием, правовая оценка и регистрация документов, представленных для получения государственной услуги


Основанием для начала данной административной процедуры являются:


- личное обращение гражданина (представителя) в Управление с комплектом документов, необходимых для назначения пособия;


- поступление в Управление заявления о предоставлении пособия и документов, необходимых для принятия решения о назначении пособия, почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи;


- поступление в Управление заявления и приложенных к нему электронных копий документов с использованием РПГУ (при наличии технической возможности);


(в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 22.06.2018 N 237)


- поступление в Управление из МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


Специалист Управления, ответственный за прием заявления и документов, устанавливает:


- личность заявителя, для чего проверяет документ, удостоверяющий личность;


- наличие у заявителя документа, подтверждающего факт проживания на территории города Севастополя;


- наличие у заявителя права на получение пособия.


При приеме документов специалист Управления проверяет:


- наличие всех документов, подлежащих представлению лично заявителем, необходимых для назначения пособия;


- правильность заполнения заявления;


- полномочия действовать от имени заявителя (в случае обращения представителя).