В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Градостроительным кодексом Российской Федерации, статьями 17, 28 Устава муниципального образования "Город Киров", Порядком организации и проведения публичных слушаний по проектам градостроительных решений на территории муниципального образования "Город Киров", утвержденным решением Кировской городской Думы от 26.04.2006 N 53/15, постановлением администрации города Кирова от 15.08.2011 N 2626-П "О подготовке предложений по внесению изменений и подготовке проекта о внесении изменений в генеральный план муниципального образования "Город Киров" и отмене постановлений администрации города Кирова", распоряжением заместителя главы администрации города Кирова от 18.04.2013 N 1009-ЗР "О направлении проекта по внесению изменений в генеральный план муниципального образования "Город Киров" главе города Кирова" глава города Кирова постановляет:
1. Назначить публичные слушания по проекту о внесении изменений в генеральный план муниципального образования "Город Киров" (далее - Проект) в соответствии с прилагаемым планом мероприятий по проведению публичных слушаний.
2. Главе администрации города Кирова:
2.1. Во время проведения публичных слушаний организовать экспозицию демонстрационных материалов в кабинете N 117 здания администрации города Кирова по адресу: г. Киров, ул. Воровского, д. 39, в целях ознакомления и доведения до населения информации о содержании Проекта.
2.2. Организовать собрание для жителей города по Проекту в здании администрации города Кирова по адресу: г. Киров, ул. Воровского, д. 39, каб. N 134.
2.3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Кирова в разделе "Градостроительство. Публичные слушания. Внесение изменений в генеральный план города Кирова" 28.06.2013.
3. Управлению организационно-информационного обеспечения администрации города Кирова (Жданова Е.В.) опубликовать в газете "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров":
- заключение о результатах проведения публичных слушаний;
- генеральный план с внесенными изменениями.
4. Управлению по связям с общественностью и работе с информацией Кировской городской Думы (Страузова Я.Ю.) опубликовать настоящее постановление в газете "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров" 28.06.2013.
5. Определить местом сбора предложений и замечаний всех заинтересованных лиц по Проекту для включения их в протокол публичных слушаний кабинет N 117 в здании администрации города Кирова по адресу: г. Киров, ул. Воровского, д. 39.
6. Утвердить план мероприятий по проведению публичных слушаний. Прилагается.
7. Контроль за организацией и проведением публичных слушаний возложить на и.о. заместителя главы администрации города Кирова Рубцову И.В.
Глава
города Кирова
В.В.БЫКОВ
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
┌═══┬═════════════════════════════════┬════════════════┬══════════════════‰
│ N │ Перечень мероприятий │Дата мероприятия│ Ответственные │
│п/п│ │ │ │
├═══┼═════════════════════════════════┼════════════════┼══════════════════┤
│1. │Ознакомление с демонстрационными│с 28.06.2013 │управление │
│ │материалами │ │градостроительства│
│ │ │ │и архитектуры │
├═══┼═════════════════════════════════┼════════════════┼══════════════════┤
│2. │Собрание для жителей города: │18.07.2013 │управление │
│ │- регистрация участников собрания│с 16-00 до 16-10│градостроительства│
│ │- выступление представителей│с 16-10 │и архитектуры │
│ │органа местного самоуправления,│ │ │
│ │разработчиков документации по│ │ │
│ │планировке территории │ │ │
│ │- выступление участников│с 16-30 │ │
│ │собрания, вопросы, замечания,│ │ │
│ │подведение итогов публичных│ │ │
│ │слушаний │ │ │
│ │- ведение протокола собрания │с 16-10 │ │
├═══┼═════════════════════════════════┼════════════════┼══════════════════┤
│3. │Прием письменных предложений и│с 28.06.2013 │управление │
│ │замечаний │ │градостроительства│
│ │ │ │и архитектуры │
└═══┴═════════════════════════════════┴════════════════┴══════════════════…