32. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностному лицу исполнительного органа автономного округа, ответственному за предоставление государственной услуги.
(в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 01.08.2023 N 605-П)
В случае поступления заявления о выдаче заключения в исполнительный орган автономного округа, к компетенции которого оценка качества оказания конкретной общественно полезной услуги не отнесена, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления направляет его по принадлежности в заинтересованный исполнительный орган автономного округа, осуществляющий оценку качества оказания этой общественно полезной услуги, предусмотренный пунктом 6 настоящего Административного регламента.
(в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 01.08.2023 N 605-П)
Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги:
- осуществляет обобщение и анализ информационных и иных материалов на соответствие качества оказываемой общественно полезной услуги критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг;
- если оценка качества оказания общественно полезной услуги осуществляется несколькими заинтересованными исполнительными органами автономного округа, запрашивает у иных заинтересованных исполнительных органов автономного округа сведения в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Срок ответа на межведомственный запрос не может превышать 15 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в указанные органы;
(в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 01.08.2023 N 605-П)
- в случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, самостоятельно запрашивает их в государственных органах и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся необходимые документы, посредством письменного запроса или через систему межведомственного электронного взаимодействия в соответствии с Порядком межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 15 марта 2012 года N 183-П.
33. По результатам рассмотрения документов при отсутствии оснований для отказа в выдаче заключения, предусмотренных пунктом 20 настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит проект заключения.
В случае выявления в представленных документах оснований для отказа в выдаче заключения, предусмотренных пунктом 20 настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит проект уведомления об отказе в выдаче заключения.
Результатом административной процедуры является подготовленный проект заключения или уведомления об отказе в выдаче заключения.
Максимально допустимые сроки выполнения административной процедуры не должны превышать сроки, указанные в пункте 9 настоящего Административного регламента.