Утверждены
постановлением
Правительства Кировской области
от 16 декабря 2019 г. N 669-П
ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ИНВАЛИДАМ И СЕМЬЯМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ"
1. Абзац четвертый подраздела 2.4 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" исключить.
2. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":
2.1. Пункт 3.2.1 подраздела 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Прием, регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги, их рассмотрение и проверка" является обращение заявителя, его представителя (законного представителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в орган социальной защиты населения.
При поступлении документов в орган социальной защиты населения специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
проводит проверку факта получения денежных выплат заявителем по электронной базе данных Единой автоматизированной информационной системы социальной защиты населения Кировской области (далее - электронная база данных) и по сведениям, содержащимся в ЕГИССО;
проверяет наличие документов, представленных гражданином самостоятельно, исходя из соответствующего перечня документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента, и регистрирует их в установленном порядке.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация поступивших документов и их направление на дальнейшее рассмотрение.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 30 минут.".
2.2. Пункт 3.3.1 подраздела 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Прием, регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги, их рассмотрение и проверка" в электронной форме является поступление заявления и документов гражданина в электронную базу данных с Единого портала либо регионального портала.
При поступлении электронных копий документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
проводит проверку факта получения денежных выплат по электронной базе данных и по сведениям, содержащимся в ЕГИССО;