Действующий

Об утверждении плана действий по модернизации общего образования в Кировской области на 2011 - 2015 годы

│ 1.2. │Развитие  региональной│         │                │                │ 

│      │системы         оценки│         │                │                │ 

│      │качества образования  │         │                │                │ 

├══════┼══════════════════════┼═════════┼════════════════┼════════════════┤ 

│1.2.1.│Разработка и апробация│2011    -│департамент     │модель          │ 

│      │модели    региональной│2012 годы│образования     │региональной    │ 

│      │системы         оценки│         │Кировской       │системы   оценки│

│      │качества образования  │         │области,  органы│качества  общего│

│      │                      │         │местного        │образования     │ 

│      │                      │         │самоуправления  │                │ 

│      │                      │         │<*>             │                │ 

├══════┼══════════════════════┼═════════┼════════════════┼════════════════┤ 

│1.2.2.│Разработка            │2011 год │департамент     │контрольно-изме-│

│      │(приобретение)   конт-│         │образования     │рительные       │ 

│      │рольно-измерительных  │         │Кировской       │материалы    для│

│      │материалов         для│         │области         │региональной    │ 

│      │региональной   системы│         │                │системы   оценки│

│      │оценки        качества│         │                │качества        │ 

│      │образования           │         │                │образования     │ 

├══════┼══════════════════════┼═════════┼════════════════┼════════════════┤ 

│1.2.3.│Апробация и  внедрение│         │департамент     │информацион-    │ 

│      │механизмов            │         │образования     │но-аналитические│

│      │общественной          │         │Кировской       │материалы       │ 

│      │аккредитации          │         │области         │                │ 

│      │образовательных       │         │                │                │ 

│      │учреждений,           │         │                │                │ 

│      │привлечения           │         │                │                │ 

│      │потребителей,         │         │                │                │ 

│      │общественных          │         │                │                │ 

│      │институтов,           │         │                │                │