│ 1.2. │Развитие региональной│ │ │ │
│ │системы оценки│ │ │ │
│ │качества образования │ │ │ │
├══════┼══════════════════════┼═════════┼════════════════┼════════════════┤
│1.2.1.│Разработка и апробация│2011 -│департамент │модель │
│ │модели региональной│2012 годы│образования │региональной │
│ │системы оценки│ │Кировской │системы оценки│
│ │качества образования │ │области, органы│качества общего│
│ │ │ │местного │образования │
│ │ │ │самоуправления │ │
│ │ │ │<*> │ │
├══════┼══════════════════════┼═════════┼════════════════┼════════════════┤
│1.2.2.│Разработка │2011 год │департамент │контрольно-изме-│
│ │(приобретение) конт-│ │образования │рительные │
│ │рольно-измерительных │ │Кировской │материалы для│
│ │материалов для│ │области │региональной │
│ │региональной системы│ │ │системы оценки│
│ │оценки качества│ │ │качества │
│ │образования │ │ │образования │
├══════┼══════════════════════┼═════════┼════════════════┼════════════════┤
│1.2.3.│Апробация и внедрение│ │департамент │информацион- │
│ │механизмов │ │образования │но-аналитические│
│ │общественной │ │Кировской │материалы │
│ │аккредитации │ │области │ │
│ │образовательных │ │ │ │
│ │учреждений, │ │ │ │
│ │привлечения │ │ │ │
│ │потребителей, │ │ │ │
│ │общественных │ │ │ │
│ │институтов, │ │ │ │