│ 3.1. │Обеспечение │ │ │ │
│ │индивидуализации и│ │ │ │
│ │непрерывности │ │ │ │
│ │повышения квалификации│ │ │ │
│ │педагогов │ │ │ │
├══════┼══════════════════════┼═════════┼════════════════┼════════════════┤
│3.1.1.│Внедрение модели│2012 -│департамент │информацион- │
│ │организации и│2013 годы│образования │но-аналитические│
│ │финансирования │ │Кировской │материалы │
│ │повышения квалификации│ │области │ │
│ │работников │ │ │ │
│ │образования, │ │ │ │
│ │обеспечивающей │ │ │ │
│ │непрерывность и│ │ │ │
│ │адресный подход к│ │ │ │
│ │повышению квалификации│ │ │ │
├══════┼══════════════════════┼═════════┼════════════════┼════════════════┤
│3.1.2.│Разработка и внедрение│2011 -│департамент │информацион- │
│ │электронных │2015 годы│образования │но-аналитические│
│ │образовательных │ │Кировской │материалы │
│ │ресурсов, │ │области │ │
│ │обеспечивающих │ │ │ │
│ │реализацию │ │ │ │
│ │индивидуальных │ │ │ │
│ │образовательных │ │ │ │
│ │программ │ │ │ │
│ │профессионального │ │ │ │
│ │роста педагогических и│ │ │ │
│ │руководящих работников│ │ │ │
├══════┼══════════════════════┼═════════┼════════════════┼════════════════┤