Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование, аренду земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, из земель, находящихся в собственности муниципального образования, без проведения торгов" (утратило силу на основании постановления Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 07.12.2022 N 1510)



3.2. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ


35. Основанием для начала административной процедуры является заявление о предоставлении земельного участка без проведения торгов с предоставлением документов, указанных в 14 - 16 настоящего Регламента.


Ответственный специалист Комитета при непосредственном обращении заявителя выполняет следующие действия:


- устанавливает личность представителя заявителя;


- проверяет полномочия представителя заявителя;


- осуществляет проверку наличия всех необходимых документов и правильность их оформления;


- консультирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;


- регистрирует поступивший запрос с документами в день его получения в журнале приема документов.


При подаче запроса посредством МФЦ регистрация заявления осуществляется в соответствии с правилами регистрации, установленными в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.


36. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производится в день их поступления в Комитет либо в МФЦ (в случае, если заявление на предоставление муниципальной услуги подается посредством МФЦ).


37. В случае оказания муниципальной услуги в электронной форме специалист Комитета, ответственный за прием и регистрацию документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:


1) проверяет наличие документов, указанных в пунктах 14 - 16 раздела 2 настоящего Регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


2) производит регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в день их поступления в электронном виде;


3) в 2-дневный срок, с момента поступления заявления в электронном виде, направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю следующую информацию:


- о дате и времени для личного приема заявителя;