28. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления об установлении тарифов с обосновывающими материалами, указанными в пунктах 10.1, 10.2 настоящего регламента, которые формируют предложение.
Специалист Управления, ответственный за делопроизводство, осуществляет прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и их регистрацию в день получения (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени поступления в Управление), помечает специальным штампом и направляет для рассмотрения руководителю Управления либо лицу, его замещающему. Регистрация представленных документов может осуществляться путем ведения специальной электронной базы данных.
Датой представления документов является:
а) в случае представления документов непосредственно в Управление - дата регистрации заявления об установлении сбытовых надбавок;
б) в случае направления документов почтовой (курьерской) связью - дата сдачи почтового отправления в организацию связи, подтвержденная штемпелем на почтовом отправлении;
в) в случае представления документов в электронной форме - дата регистрации заявления об установлении сбытовых надбавок в системе электронного документооборота Управления.
Зарегистрированные документы передаются исполнителю в течение одного рабочего дня с момента регистрации документов.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация в установленном порядке представленных заявителем документов и передача их исполнителю.