Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением по тарифам и ценовой политике Орловской области государственной услуги по установлению цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению, цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии, цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии квалифицированных генерирующих объектах и приобретаемую в целях компенсации потерь в электрических сетях, и тарифов на тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более (с изменениями на 28 февраля 2022 года)



Проведение экспертизы документов и составление экспертного заключения


30. Основанием для начала административной процедуры является приказ Управления об открытии дела об установлении цен (тарифов).


Исполнитель проводит экспертизу представленных документов.


В отношении установления цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению, цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии, цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии квалифицированных генерирующих объектах и приобретаемую в целях компенсации потерь в электрических сетях, экспертное заключение помимо общих мотивированных выводов и рекомендаций должно содержать:


(в ред. Приказа Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 09.08.2021 N 312-Т)


1) оценку достоверности данных, приведенных в предложениях об установлении цен (тарифов) и (или) их предельных уровней;


2) оценку финансового состояния организации, осуществляющей регулируемую деятельность;


3) анализ основных технико-экономических показателей за 2 предшествующих года, текущий год и расчетный период регулирования;


4) анализ экономической обоснованности расходов по статьям расходов;


5) анализ экономической обоснованности величины прибыли, необходимой для эффективного функционирования организаций, осуществляющих регулируемую деятельность;


6) сравнительный анализ динамики расходов и величины необходимой прибыли по отношению к предыдущему периоду регулирования;


7) анализ соответствия расчета цен (тарифов) и формы представления предложений нормативно-методическим документам по вопросам регулирования цен (тарифов) и (или) их предельных уровней;


8) анализ соответствия организации критериям отнесения владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 февраля 2015 года N 184 "Об отнесении владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям".


В отношении установления цен (тарифов) на тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более, экспертное заключение органа регулирования, помимо общих мотивированных выводов и рекомендаций, должно содержать:


1) анализ экономической обоснованности расходов по статьям затрат и обоснование объемов полезного отпуска тепловой энергии (мощности);