АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 20 марта 2020 года N 94-р


О внесении изменения в Распоряжение Главы города от 15.04.2009 N 66-р



В целях приведения правовых актов города в соответствие с действующим бюджетным законодательством, руководствуясь статьями 41, 58, 59 Устава города Красноярска:


1. Внести изменение в приложение к Распоряжению Главы города от 15.04.2009 N 66-р "Об утверждении Положения о департаменте финансов администрации города", изложив его в редакции согласно приложению к настоящему Распоряжению.


2. Настоящее Распоряжение опубликовать в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.



Глава города
С.В.ЕРЕМИН



Приложение
к Распоряжению
администрации города
от 20 марта 2020 г. N 94-р
"Приложение
к Распоряжению
Главы города
от 15 апреля 2009 г. N 66-р



ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА



I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Департамент финансов администрации города (далее - Департамент) является уполномоченным органом администрации города Красноярска по управлению средствами бюджета города, обеспечивающим проведение финансовой политики города, осуществляющим составление и организацию исполнения бюджета города.


2. Департамент является финансовым органом администрации города.


3. Департамент обладает правами юридического лица, приобретает от своего имени и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в судах, имеет обособленное имущество на праве оперативного управления, самостоятельный баланс, печать, штампы и бланки с изображением герба города и наименованием Департамента, лицевые счета в территориальном органе Федерального казначейства.


4. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края, Уставом города Красноярска, решениями Красноярского городского Совета депутатов, другими правовыми актами города, настоящим Положением.


5. Финансирование и материально-техническое обеспечение деятельности Департамента осуществляется за счет средств бюджета города в порядке, предусмотренном законодательством.


6. В своей деятельности Департамент подчиняется Главе города.


7. Полное официальное наименование Департамента: Департамент финансов администрации города Красноярска.


Юридический адрес Департамента: 660049, г. Красноярск, ул. Карла Маркса, 93.


8. Реорганизация и ликвидация Департамента осуществляется Главой города в порядке, установленном действующим законодательством. В случае ликвидации Департамент обязан передать документы, содержащие сведения секретного характера, в администрацию города.


9. В структуру Департамента входят отделы, являющиеся структурными подразделениями Департамента.



II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДЕПАРТАМЕНТА


10. Основными задачами Департамента являются:


1) разработка и реализация бюджетной и долговой политики города;


2) осуществление правового регулирования в финансовой сфере в соответствии с бюджетным законодательством;


3) формирование проекта бюджета города;


4) организация исполнения бюджета города, управление доходами и расходами бюджета города по принципу единства кассы;


5) управление муниципальным долгом города, обеспечение осуществления муниципальных заимствований;


6) формирование бюджетной отчетности города, годового отчета об исполнении бюджета города;


7) осуществление полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, в том числе контролю в сфере закупок, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;


8) повышение эффективности расходования бюджетных средств;


9) обеспечение участия общественности в бюджетном процессе города;


10) обеспечение законности, информационной открытости в деятельности Департамента;


11) обеспечение предотвращения, выявления и устранения коррупционных проявлений в деятельности Департамента.



III. ФУНКЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА


11. В соответствии с возложенными на него задачами Департамент выполняет следующие функции:


1) разрабатывает основные направления бюджетной политики города, а также основные направления долговой политики города в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством;


2) участвует в разработке предложений по совершенствованию налоговой политики в городе, управлению муниципальным имуществом;


3) готовит предложения по правовому регулированию бюджетных правоотношений, организации и осуществлению бюджетного процесса в городе;


4) разрабатывает в порядке, установленном администрацией города, бюджетный прогноз города на долгосрочный период;


5) ведет реестр расходных обязательств города. Представляет реестр расходных обязательств города в финансовый орган Красноярского края в порядке, установленном финансовым органом Красноярского края;


6) участвует в согласовании проектов муниципальных программ города, проектов изменений в муниципальные программы города, разрабатывает проекты муниципальных программ города в соответствии с правовыми актами администрации города;


7) составляет проект решения Красноярского городского Совета депутатов о бюджете города, проекты решений Красноярского городского Совета депутатов о внесении изменений в решение о бюджете города;


8) представляет Главе города проект решения Красноярского городского Совета депутатов о бюджете города с необходимыми документами и материалами, проекты решений Красноярского городского Совета депутатов о внесении изменений в решение о бюджете города для их внесения в Красноярский городской Совет депутатов;


9) организует проведение публичных слушаний по проекту решения Красноярского городского Совета депутатов о бюджете города;


10) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;


11) устанавливает перечень и коды целевых статей расходов бюджета города;


12) участвует в работе по определению расходов на исполнение государственных полномочий, передаваемых в установленном порядке органам городского самоуправления;


13) участвует в разработке и (или) согласовании предложений по совершенствованию структуры органов городского самоуправления, системы оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц городского самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений, руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров муниципальных предприятий, координирует деятельность органов городского самоуправления по вопросам реализации политики в области оплаты труда;


14) утверждает типовые формы договоров (соглашений) о предоставлении субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, из бюджета города юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, типовые формы дополнительных соглашений к указанным договорам (соглашениям) в случаях, установленных бюджетным законодательством;


15) согласовывает проекты решений об изменении сроков уплаты налогов и сборов в части сумм, подлежащих зачислению в бюджет города, а также неналоговых платежей в бюджет города;


16) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов бюджета города, главными администраторами которых являются органы городского самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;


17) вносит изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета города, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов, в случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов;


18) ведет реестр источников доходов бюджета города;


19) планирует объем и структуру муниципального долга;


20) разрабатывает программы муниципальных внутренних и (или) внешних заимствований города, планирует объем привлечения заемных средств и объем средств, направляемых на погашение долговых обязательств города, по каждому виду заимствований;


21) исполняет функции муниципального заказчика при привлечении в бюджет города кредитов от кредитных организаций, заключает муниципальные контракты на оказание услуг по предоставлению кредитов;


22) организует привлечение в бюджет города бюджетных кредитов из бюджетов других уровней, в том числе бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на едином счете бюджета города;


23) осуществляет обслуживание долговых обязательств города и возврат привлеченных муниципальных внутренних и (или) внешних заимствований;


24) проводит работу по реструктуризации муниципального долга и оптимизации расходов на его обслуживание;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»