Действующий

О дополнительной мере социальной поддержки в виде оказания участникам (инвалидам) Великой Отечественной войны, а также инвалидам, имеющим ограничения способности к передвижению второй или третьей степени, услуги по доставке неспециализированным автотранспортом к социально значимым объектам, местам проведения досуга, отдыха и обратно (с изменениями на 16 июля 2024 года)



Приложение
к Положению
о порядке предоставления
дополнительной меры социальной
поддержки в виде оказания
участникам (инвалидам) Великой
Отечественной войны, а также
инвалидам, имеющим ограничения
способности к передвижению
второй или третьей степени,
услуги по доставке
неспециализированным
автотранспортом к социально
значимым объектам, местам
проведения досуга,
отдыха и обратно


(в ред. Постановлений администрации г. Красноярска от 15.10.2020 N 825, от 28.04.2023 N 277, от 16.07.2024 N 685)

Руководителю муниципального

казенного учреждения

"Центр предоставления мер

социальной поддержки жителям

города Красноярска"

(фамилия, имя, отчество руководителя)

(фамилия, имя, отчество заявителя полностью,

почтовый индекс и адрес проживания,

номер контактного телефона)

(дата документа, проставляемая заявителем)


ЗАЯВЛЕНИЕ



Прошу определить право на дополнительную меру социальной поддержки в виде оказания услуги по доставке неспециализированным автотранспортом к социально значимым объектам, местам проведения отдыха и обратно.


Приложения:


1. Копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя, на __ л. в 1 экз.


2. Копия документа, удостоверяющего личность законного представителя, и документа, подтверждающего его полномочия, на __ л. в 1 экз.


3. Копия документа, подтверждающего регистрацию гражданина по месту жительства (при необходимости) или по месту пребывания на территории города Красноярска, на __ л. в 1 экз.


4. Копия документа, подтверждающего статус участника (инвалида) Великой Отечественной войны, на __ л. в 1 экз.


5. Копия справки медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности на __ л. в 1 экз.*


6. Копия индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, программы реабилитации пострадавшего в результате несчастного случая на производстве и профессионального заболевания на __ л. в 1 экз.*


7. Согласие на обработку персональных данных на ____ л. в 1 экз.


8. Согласие на разглашение сведений, составляющих врачебную тайну, на ____ л. в 2 экз.**


________________


* В случае отсутствия запрашиваемых документов в организациях, в распоряжении которых они находятся, либо отказа в предоставлении МКУ запрашиваемых документов указанными организациями, отсутствия документа в федеральном реестре инвалидов документы запрашиваются МКУ у заявителей в течение 5 календарных дней с даты выявления указанных обстоятельств и предоставляются заявителями в течение 5 календарных дней со дня, следующего за днем получения запроса. Запрос указанных документов может быть сделан МКУ путем направления почтового уведомления либо путем sms-уведомления на номер телефона заявителя, указанный в заявлении об определении права на получение Услуги.