Действующий

О внесении изменения в постановление Городской Управы города Калуги от 08.06.2017 N 207-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка в муниципальном образовании "Город Калуга"



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также через многофункциональный центр


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:


- регистрация и направление заявления о предоставлении муниципальной услуги специалисту отдела ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (далее - специалист отдела ведения ИСОГД);


- рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги, подготовка и регистрация градостроительного плана земельного участка либо отказ в предоставлении муниципальной услуги;


- выдача (направление) градостроительного плана земельного участка заявителю.


3.2. Состав документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций.


Перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении иных органов и организаций, предусмотрены в подпунктах 2.6.2, 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.


3.3. Описание административных процедур.


3.3.1. Регистрация и направление заявления о предоставлении муниципальной услуги специалисту отдела ведения ИСОГД.


Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления на предоставление муниципальной услуги, направленного заявителем в электронном виде или поданного через многофункциональный центр.


При направлении заявления в электронном виде заявление регистрируется в информационной системе "Полтава" Калужской области и направляется в отдел ведения ИСОГД в автоматическом режиме.


Особенности предоставления муниципальной услуги по заявлению, направленному в электронном виде, указаны в пункте 3.5 раздела 3 Административного регламента.


При поступлении заявления через многофункциональный центр специалист организационно-контрольного отдела Управления, ответственный за выполнение административной процедуры, осуществляет регистрацию заявления в соответствии с инструкцией по делопроизводству. После регистрации заявление направляется заместителю Городского Головы - начальнику Управления для рассмотрения и визирования. Завизированное заявление направляется начальнику отдела ведения ИСОГД, который передает его для исполнения специалисту отдела ведения ИСОГД, осуществляющему подготовку градостроительного плана земельного участка.


Особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре указаны в пункте 3.4 раздела 3 настоящего Административного регламента.


Результатом административной процедуры является направление специалисту отдела ведения ИСОГД заявления о предоставлении муниципальной услуги.