Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Обеспечение работников организаций бюджетной сферы, постоянно проживающих на территории Самарской области, путевками на санаторно-курортное лечение" и признании утратившими силу отдельных приказов министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области (с изменениями на 23 декабря 2021 года)



Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно


2.7. Для предоставления государственной услуги заявитель должен представить в КЦСОН по месту жительства заявление по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту с представлением следующих документов:


- документ, удостоверяющий личность;


абзац исключен. - Приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 23.12.2021 N 805;


- документы о доходе, получаемом каждым членом семьи либо одиноко проживающим гражданином за последние 12 календарных месяцев (в том числе в случае представления документов (сведений) о доходах семьи или одиноко проживающего гражданина за период менее 12 календарных месяцев), предшествующих 4 календарным месяцам перед месяцем обращения (за исключением документов (сведений), которые могут быть запрошены в рамках межведомственного информационного взаимодействия);


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 23.12.2021 N 805)


- согласие заявителя и членов его семьи на обработку персональных данных по форме, установленной в приложении N 2 к Административному регламенту;


- справка бюджетной организации, подтверждающая наличие трудовых отношений с работником бюджетной организации;


- заявление о достоверности и полноте сведений о доходах работника бюджетной организации и членов его семьи по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту.


2.8. В случае представления документов представителем его полномочия подтверждаются документами, оформленными в соответствии с требованиями действующего законодательства, а также им представляется документ, удостоверяющий личность.


2.9. Документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть представлены в подлинниках или копиях, заверенных в установленном порядке. Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.


2.10. Предоставление государственной услуги осуществляется по заявлению, которое представляется в КЦСОН, по выбору заявителя:


в виде бумажного документа, представляемого заявителем при личном обращении и может быть заполнено от руки самим заявителем или сотрудником КЦСОН. В последнем случае заявитель вписывает от руки в заявление свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись;


в электронной форме путем заполнения формы запроса, размещенной на Социальном или Региональном порталах.


Заявитель имеет право представить необходимые документы в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном порядке. В случае подачи запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в электронной форме с документами в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном порядке, документы на бумажных носителях заявителем не представляются.