3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия) при предоставлении государственной услуги:
прием запроса (заявления) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в части постановки на учет, при личном обращении заявителя;
прием запроса (заявления) для предоставления государственной услуги в части постановки на учет при обращении в электронной форме;
формирование и направление в рамках межведомственного взаимодействия запроса, необходимого для предоставления государственной услуги;
принятие решения о предоставлении государственной услуги в части постановки на учет при личном обращении заявителя;
принятие решения о предоставлении государственной услуги в части постановки на учет при обращении в электронной форме;
принятие решения о предоставлении государственной услуги в части выдачи путевки;
прием путевок от Организации;
(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 23.12.2021 N 805)
выдача путевки заявителю;
мониторинг заявителей, состоящих на учете, выявление оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, отказ в предоставлении государственной услуги;
порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.1.1. Схема предоставления государственной услуги в нотации моделирования процессов BPMN 2.0 приведена в приложении N 11 к настоящему Административному регламенту.
(п. 3.1.1 введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 23.12.2021 N 805)