3.69. Юридическим фактом для начала данной административной процедуры является наличие:
личного дела заявителя в КЦСОН с полным пакетом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и зарегистрированного заявления о предоставлении государственной услуги;
в "Листе ожидания" заявителей (получателей), состоящих в списке учета лиц, ожидающих предоставления результата государственной услуги и не обеспеченных государственной услугой.
Мониторинг проводится не реже одного раза в два года.
Ответственным за исполнение процедуры является директор КЦСОН (уполномоченное им лицо).
3.70. Должностное лицо КЦСОН, ответственное за прием документов, осуществляет проверку наличия заявителя в Федеральном регистре, наличия сведений о выезде заявителя на постоянное место жительства за пределы Самарской области.
3.71. Должностное лицо КЦСОН, ответственное за прием документов, при выявлении у заявителя в результате мониторинга заявителей, состоящих в списке учета лиц, ожидающих предоставления государственной услуги в части выдачи путевки, оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в абзацах втором и пятом пункта 2.16 настоящего Административного регламента, готовит с помощью автоматизированной информационной системы проект уведомления об отказе заявителю в предоставлении государственной услуги в части выдачи путевки, оформленного согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту (с указанием оснований и ссылкой на нормы действующего законодательства), заверяет своей подписью и подписывает уведомление об отказе в выдаче путевки у директора КЦСОН (уполномоченного им лица).
Один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю по почте, второй экземпляр остается в КЦСОН и подшивается в личное дело заявителя.
Максимальный срок выполнения действия - 3 дня с момента определения в результате проведения мониторинга оснований для отказа в предоставлении государственной услуги заявителю.
3.72. Критерием принятия решения является наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.73. Результатом данной административной процедуры является принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги в результате выявления оснований, установленных абзацем 2 пункта 2.16 настоящего Административного регламента.
3.74. Способом фиксации данной административной процедуры является регистрация в порядке документооборота в журнале исходящих документов сведений о направлении заявителю письменного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.