3.60. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступившее в КЦСОН от получателя государственной услуги заявление об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление) с приложением документов, свидетельствующих о наличии в выданном в результате предоставления государственной услуги документе допущенных опечаток и ошибок, а также содержащих правильные данные.
3.61. Должностные лица, ответственные за регистрацию входящих и исходящих документов, осуществляют регистрацию заявления в журнале входящих документов и передают директору (уполномоченному лицу) КЦСОН на резолюцию.
Максимальный срок осуществления данной административной процедуры не может превышать 2 рабочих дня с момента поступления в КЦСОН поданного получателем государственной услуги заявления.
3.62. С резолюцией директора (уполномоченного лица) КЦСОН о рассмотрении заявления должностное лицо, ответственное за регистрацию входящих и исходящих документов, передает заявление для исполнения должностному лицу, ответственному за прием документов.
Максимальный срок осуществления данной административной процедуры не может превышать 1 рабочий день с момента вынесения резолюции директора (уполномоченного лица) КЦСОН о рассмотрении заявления.
3.63. Должностное лицо, ответственное за прием документов, переоформляет представленные документы с исправленными опечатками (ошибками) либо оформляет обоснованный отказ в исправлении опечаток (ошибок) и передает директору КЦСОН на подпись.
Документ с исправленными опечатками (ошибками) либо обоснованный отказ в исправлении опечаток (ошибок) заверяется печатью КЦСОН.
Максимальный срок осуществления данной административной процедуры не может превышать 1 рабочий день с момента поступления заявления с резолюцией директора (уполномоченного лица) КЦСОН о рассмотрении заявления.
3.64. Должностное лицо, ответственное за регистрацию входящих и исходящих документов, осуществляет регистрацию подписанного директором (уполномоченным лицом) КЦСОН документа с исправленными опечатками (ошибками) либо отказ в исправлении опечаток (ошибок) в журнале исходящих документов и отправляет их получателю государственной услуги.
Максимальный срок осуществления данной административной процедуры не может превышать 1 рабочий день с момента поступления подписанных директором (уполномоченным лицом) КЦСОН документов с исправленными опечатками (ошибками) либо отказ в исправлении опечаток (ошибок).
3.65. Общий максимальный срок административной процедуры не может превышать 10 дней с момента поступления заявления в КЦСОН.
3.66. Критерием принятия решения является наличие опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.67. Результатом административной процедуры является документ с исправленными опечатками (ошибками) либо обоснованный отказ в оформлении документа с исправленными опечатками (ошибками).
3.68. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах в журнале регистрации входящих документов и регистрация документа с исправленными опечатками (ошибками) либо обоснованный отказ в оформлении документа с исправленными опечатками (ошибками) в журнале регистрации исходящих документов.