2.33. В многофункциональных центрах государственная услуга не предоставляется.
2.34. Заявителю предоставляется возможность направления запроса (заявления) и электронных форм или электронных образов документов, заверенных в установленном порядке, с использованием личного кабинета на Региональном портале, Социальном портале.
Электронные образы документов заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов, подача запроса заверяется простой электронной подписью, усиленной неквалифицированной электронной подписью заявителя.
Заявитель имеет право использовать простую электронную подпись, усиленную неквалифицированную электронную подпись при обращении в электронной форме за получением государственной услуги в случае, если при обращении в электронной форме за получением государственной услуги идентификация и аутентификация заявителя осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации и при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи, усиленной неквалифицированной электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
2.35. Запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги регистрируется в программном комплексе "Менеджер по работе с населением" (далее - ПК "МРН") в день поступления запроса (заявления) в КЦСОН, о чем заявитель уведомляется путем смены статуса заявления в личном кабинете на Региональном, Социальном порталах.
2.36. При поступлении запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в нерабочий или праздничный день регистрация запроса (заявления) осуществляется в первый рабочий день, следующий за нерабочим или праздничным днем.
2.37. Документы к запросу (заявлению), необходимые для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, должны быть представлены заявителем в КЦСОН на личном приеме в течение 20 календарных дней со дня регистрации запроса (заявления), о чем КЦСОН уведомляет заявителя не позднее следующего рабочего дня после регистрации запроса (заявления) путем направления электронного сообщения в личный кабинет на Региональном, Социальном порталах.
2.38. Заявителю предоставляется возможность получения и копирования на Региональном, Социальном порталах формы запроса (заявления) и информации о предоставляемой государственной услуге.