Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Обеспечение работников организаций бюджетной сферы, постоянно проживающих на территории Самарской области, путевками на санаторно-курортное лечение" и признании утратившими силу отдельных приказов министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области (с изменениями на 23 декабря 2021 года)



Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются органом, предоставляющим государственную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно


2.12. К информации, которая необходима для предоставления государственной услуги и находится в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций, подлежащих запросу КЦСОН, если такая информация не была представлена заявителем самостоятельно, относятся:


- информация из Пенсионного фонда Российской Федерации (федеральная государственная информационная система "Федеральный реестр инвалидов", единая государственная информационная система социального обеспечения) о том, что заявитель не включен в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, сведений об установлении над ребенком опеки (попечительства), о пособии по безработице;


- информация из Министерства внутренних дел Российской Федерации о регистрации по месту жительства работника бюджетной организации и членов его семьи;


- сведения, содержащиеся в справке (заключении) о нуждаемости в санаторно-курортном лечении, из организаций, входящих в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения Российской Федерации;


- сведения из Федеральной налоговой службы о доходах заявителя и членов его семьи, указанные в абзаце девятом пункта 2.2 Административного регламента, а также о государственной регистрации рождения (смерти), о государственной регистрации заключения брака (расторжения брака) посредством Единого государственного реестра записи актов гражданского состояния;


- сведения из Фонда социального страхования Российской Федерации о ежемесячных страховых выплатах по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.


Сведения о размерах пенсий (об отсутствии пенсии), пособий, компенсаций и других видов выплат, получаемых каждым членом семьи (одиноко проживающим гражданином) через министерство или отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Самарской области, заявителем представляются декларативно и сверяются специалистом, ответственным за прием документов, с использованием информационной базы данных получателей социальных выплат.


В случае если в КЦСОН в информационной базе данных, предоставляемой отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Самарской области в рамках действующего соглашения об информационном взаимодействии с министерством (далее - Соглашение), имеется информация о том, что работник бюджетной организации не является федеральным льготополучателем, то информация, указанная в абзаце втором настоящего пункта, в порядке межведомственного взаимодействия не запрашивается.


(п. 2.12 в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 23.12.2021 N 805)


2.13. Документы (сведения), указанные в пункте 2.12 Административного регламента, могут быть представлены заявителем самостоятельно.


(п. 2.13 в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 23.12.2021 N 805)