Недействующий

О функционировании системы безналичной оплаты проезда при осуществлении регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном и междугородном сообщении на территории Чувашской Республики



V. Права и обязанности оператора системы


5.1. Оператор системы обязан:


соблюдать требования настоящего Положения, добросовестно, своевременно и в полном объеме исполнять принятые на себя обязательства по организации работы системы;


подключать к системе участников системы на основании договоров, заключение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации;


обеспечивать информационное и технологическое взаимодействие участников системы при условии их подключения к системе на основе утвержденных оператором системы технических условий подключения к системе и протоколов обмена данными;


обеспечивать авторизацию участников системы в системе, обработку, хранение и регламентное распространение загружаемых в нее сведений, а также регламентированный доступ к ним участников системы;


предоставлять участникам системы инструкции и документы для работы в системе;


обеспечивать модернизацию, функционирование и администрирование системы и устранение обнаруженных в ее работе нарушений;


обеспечивать эмиссию и распространение карт в необходимом количестве для удовлетворения спроса на них у населения;


вести реестр действительных карт, а также стоп-лист и обеспечивать размещение в системе информации об изменениях в стоп-листе не позднее 10 минут после ее получения;


обеспечивать осуществление расчетов в системе, возможность пополнения карт и их использования для оплаты проезда на транспорте общего пользования;


обеспечивать взаиморасчеты с перевозчиками по факту использования разрешенных в системе электронных средств платежа для оплаты проезда в срок не позднее трех рабочих дней со дня совершения соответствующей операции по оплате;


блокировать карты при наличии письменного заявления пользователя об утрате карты;


организовать сеть пунктов пополнения карт;


организовать обслуживание в системе каждого пользователя;