Действующий

Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников государственного бюджетного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа "Реабилитационный центр "Большой Тараскуль" (с изменениями на 16 июня 2024 года)



Приложение N 10
к Примерному положению об оплате труда работников
государственного бюджетного учреждения
Ямало-Ненецкого автономного округа
"Реабилитационный центр "Большой Тараскуль"



ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДИРЕКТОРА ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР "БОЛЬШОЙ ТАРАСКУЛЬ" И ЕГО ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕМИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ ПО ИТОГАМ РАБОТЫ

(в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19.05.2022 N 481-П)

N п/п

Наименование целевого показателя эффективности и результативности деятельности

Критерии оценки

Значение целевого показателя в баллах

1

2

3

4

I. Основная деятельность учреждения

1.1.

Выполнение государственного задания

выполнение государственного задания в полном объеме по итогам отчетного периода

10

1.2.

Обеспечение комплексной безопасности учреждения и проживающих (пребывающих) в нем граждан

соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности, правил по охране труда, санитарно-гигиенических правил. Наличие и эффективное функционирование пожарной сигнализации и "тревожной кнопки", отсутствие зарегистрированных случаев травматизма граждан и работников учреждения за отчетный период, своевременная подготовка к отопительному сезону и т.п. (отсутствие предписаний, представлений, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок либо отсутствие самих проверок)

10

наличие замечаний, исполненных в соответствии со сроками, указанными в предписаниях, представлениях, предложениях

5

наличие не исполненных в срок предписаний, представлений, предложений или исполненных с нарушением указанных сроков

(-2)

1.3.

Оснащенность учреждения помещениями, оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания услуг и соответствующими установленным нормам и нормативам

соответствие созданных в учреждении условий проживания действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям, установленным нормам и нормативам по обеспечению граждан мягким инвентарем, продуктами питания

10

отрицательная динамика в обеспечении безопасности здоровья и жизни граждан организации (нарушение санитарно-гигиенических условий, отсутствие безбарьерной среды, наличие случаев травматизма, психологический дискомфорт), а также в обеспечении психологического комфорта и безопасных условий труда работников в результате несоблюдения действующих требований

(-2)

приобретение оборудования, технических и иных средств, необходимых для качественного оказания услуг за счет

средств грантов

6

средств, поступающих от предоставления платных услуг

6

1.4.

Отсутствие массовой заболеваемости обслуживаемых граждан инфекционными заболеваниями

отсутствие случаев массовой заболеваемости вследствие надлежащей организации профилактической работы среди проживающих граждан, должного выполнения обязанностей по недопущению распространения заболеваемости

10

1.5.

Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления услуг

положительные результаты опроса (в форме анкетирования) граждан о качестве и доступности предоставления услуг в учреждении

5

наличие письменных жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организации и контрольно-надзорных органов

(-2)

1.6.

Осуществление инновационной деятельности

достижение позитивных результатов работы в условиях новых эффективных авторских технологий по обслуживанию граждан, разработанных и внедренных в работу учреждения

6

1.7.

Обеспечение информационной открытости учреждения

обеспечение регистрации и размещения информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (bus.gov.ru), а также поддержание их в актуальном и достоверном состоянии

10

1.8.

Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности учреждения

наличие в учреждении стендов с информацией о перечне предоставляемых услуг, в том числе на платной основе, о правах и обязанностях граждан, получающих услуги, о действующем законодательстве и с другой информацией

3

наличие в учреждении официального интернет-сайта и его системное сопровождение

5

1.9.

Результат независимой оценки качества условий оказания услуг учреждением и выполнения плана по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения независимой оценки качества условий оказания услуг учреждением

положительные результаты независимой оценки качества предоставления услуг (показатель применяется только в период проведения независимой оценки качества предоставления услуг)

10

выполнение плана по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения независимой оценки качества условий оказания услуг учреждением, в рамках компетенции директора учреждения (показатель применяется только в периоды (календарный год), следующие после проведения независимой оценки)

10

в случае невыполнения в полном объеме плана по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения независимой оценки качества условий оказания услуг учреждением

0

в случае выполнения не в полном объеме плана по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения независимой оценки качества условий оказания услуг учреждением

до 25%

(-8)

от 26 до 50%

(-6)

от 51 до 75%

(-4)

от 76 до 99%

(-2)

II. Финансово-экономическая деятельность учреждения и исполнительская дисциплина (директора учреждения)

2.1.

Исполнение плана финансово-хозяйственной деятельности

бюджетная смета, план финансово-хозяйственной деятельности считаются выполненными в полном объеме при исполнении в отчетный период не менее 95%

10

2.2.

Целевое и эффективное использование бюджетных и внебюджетных средств, в том числе в рамках государственного задания (показатель применяется только в период, в котором проведено контрольное мероприятие и зафиксированы результаты проверки)

отсутствие нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств

10

наличие нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств, установленных в ходе проверок

(-10)

2.3.

Доведение среднемесячной заработной платы соответствующих категорий работников до установленных соотношений среднемесячной заработной платы в регионе в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2011 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"

соблюдение установленных показателей соотношения среднемесячной заработной платы соответствующей категории работников и доведение их в установленные сроки до среднемесячной заработной платы по Ямало-Ненецкому автономному округу (далее - автономный округ) по итогам финансового года

10

2.4.

Соблюдение предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда организации

соблюдение установленной учредителем доли оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда организации по итогам финансового года

5

III. Исполнительская дисциплина (руководителя)

3.1.

Своевременность представления предусмотренных приказом учредителя сведений и информации

соблюдение сроков представления сведений и информации, а также их качество

10

нарушение сроков представления сведений и информации, а также их качество

(-5)

3.2.

Своевременность представления статистической отчетности

соблюдение сроков представления статистических отчетов, а также их качество

5

нарушение сроков представления статистических отчетов, а также их качество

(-5)

IV. Деятельность учреждения (директора учреждения), направленная на работу с кадрами

4.1.

Укомплектованность работниками, непосредственно оказывающими услуги

доля укомплектованности, составляющая от 90 до 100% от установленной штатной численности учреждения

10

доля укомплектованности, составляющая от 80 до 90% от установленной штатной численности учреждения

8

доля укомплектованности, составляющая от 70 до 80% от установленной штатной численности организации

5

доля укомплектованности, составляющая менее 70% от установленной штатной численности учреждения

0

4.2.

Соблюдение сроков повышения квалификации работников, непосредственно оказывающих услуги гражданам

соблюдение установленных сроков повышения квалификации работников:

для врачей, педагогических работников и среднего медицинского персонала с получением сертификата специалиста или присвоением квалификационной категории - не реже чем 1 раз в 5,1 - 6 лет;

для иных специалистов и социальных работников - не реже чем 1 раз в 3,1 - 5 лет

5


Примечание.


Стоимость одного балла устанавливается приказом департамента социальной защиты населения автономного округа.


Основанием для осуществления выплат стимулирующего характера директору учреждения является локальный акт департамента социальной защиты населения автономного округа, устанавливающий конкретный размер выплат стимулирующего характера директору учреждения на основании количества баллов и утвержденной стоимости одного балла.


При максимально набранном количестве баллов размер премирования по итогам работы не может превышать предельного размера - 200% от должностного оклада.


Премиальные выплаты директору учреждения не начисляются в следующих случаях:


- невыполнение государственного задания по итогам отчетного года;


- наложение дисциплинарного взыскания в отчетном периоде.