3.9. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом документов, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.10. По результатам рассмотрения документов, в случае если имеется основание, указанное в пункте 2.15 настоящего Административного регламента, специалист готовит заявителю письмо с уведомлением об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин, обеспечивает его подписание у директора и выдает (направляет) заявителю.
3.11. В случае отсутствия основания, указанного в пункте 2.15 настоящего Административного регламента, специалист подготавливает решение (приказ) об образовании земельного участка, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, обеспечивает его подписание у директора и выдает (направляет) заявителю.
3.12. Результатом исполнения административной процедуры является:
3.12.1. выдача (направление) заявителю приказа об образовании земельного участка, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества;
3.12.2. выдача (направление) заявителю письма с уведомлением об отказе в предоставлении государственной услуги.
Продолжительность административной процедуры - не более срока, установленного пунктом 2.4 настоящего Административного регламента.