Действующий

Об утверждении Порядка и условий предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в связи с предоставлением услуг общественного транспорта гражданам, оказание мер социальной поддержки которым осуществляется в виде предоставления права на проезд по территории Красноярского края на различных видах пассажирского транспорта по социальной карте (в том числе временной), единой социальной карте Красноярского края (с изменениями на 22 мая 2023 года)



Приложение N 2
к Порядку и условиям
предоставления субсидий
юридическим лицам (за исключением
государственных и муниципальных
учреждений) и индивидуальным
предпринимателям в целях возмещения
недополученных доходов, возникающих
в связи с предоставлением услуг
общественного транспорта гражданам,
оказание мер социальной поддержки
которым осуществляется в виде
предоставления права на проезд
по территории Красноярского края
на различных видах пассажирского
транспорта по социальной карте
     (в том числе временной), единой
социальной карте Красноярского края



МЕТОДИКА РАСЧЕТА РАЗМЕРА СУБСИДИИ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ В СВЯЗИ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ГРАЖДАНАМ, ОКАЗАНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ КОТОРЫМ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В ВИДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПРАВА НА ПРОЕЗД ПО ТЕРРИТОРИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ НА РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА ПО СОЦИАЛЬНОЙ КАРТЕ (В ТОМ ЧИСЛЕ ВРЕМЕННОЙ), ЕДИНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ КАРТЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ (ДАЛЕЕ - МЕТОДИКА)


1. Размер субсидии в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в связи с предоставлением услуг общественного транспорта гражданам, оказание мер социальной поддержки которым осуществляется в виде предоставления права на проезд по территории Красноярского края на различных видах пассажирского транспорта по социальной карте (в том числе временной), единой социальной карте Красноярского края (далее - субсидия, получатели мер социальной поддержки, карта), рассчитывается как разница между суммой недополученных доходов от перевозки получателей мер социальной поддержки отчетного месяца (периода) и объемом денежных средств, полученных перевозчиком в отчетном месяце от уполномоченной организации по договору на осуществление деятельности по приему платежей физических лиц и перечислению перевозчику денежных средств от пополнения карт (далее - договор от пополнения карт):


Dсуб. = Dнед.дох. - Dопер.,



где:


Dсуб. - размер субсидии, предоставляемой перевозчику, руб.;


Dнед.дох. - сумма недополученных доходов перевозчика от перевозки получателей мер социальной поддержки, руб.;


Dопер. - денежные средства, полученные перевозчиком от уполномоченной организации по договору от пополнения карт при условии выполнения условий данного договора, руб.


В Методике используются понятия в том значении, в каком они указаны в Постановлении Правительства Красноярского края от 27.04.2010 N 223-п "О льготном проезде отдельных категорий граждан в общественном транспорте" (далее - Постановление N 223-п).


2. В Методике под тарифами понимаются установленные министерством тарифной политики Красноярского края:


регулируемые тарифы на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам в городском, пригородном и междугородном сообщениях, межмуниципальным маршрутам в пригородном и междугородном сообщениях;


регулируемые тарифы на регулярные перевозки пассажиров и багажа городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам в городском сообщении;


регулируемые тарифы на перевозки пассажиров и багажа внутренним водным транспортом в местном сообщении и на переправах.


Возмещение недополученных доходов перевозчику осуществляется по регулируемым тарифам, установленным в абзацах втором - четвертом настоящего пункта.


В случае использования получателем субсидии тарифов ниже установленных в абзацах втором - четвертом настоящего пункта, применяется тариф получателя субсидии.


3. Недополученные доходы от перевозки получателей мер социальной поддержки по муниципальным маршрутам городского сообщения по карте определяются как сумма произведений тарифа на фактическое количество базовых и дополнительных поездок держателей карт в течение месяца на городском наземном электрическом и автомобильном транспорте.