56. Основанием для начала административной процедуры являются зарегистрированные в управлении социальной политики заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, а также документы (сведения), необходимые для предоставления государственной услуги, полученные в порядке межведомственного взаимодействия.
57. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
1) рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) оформление справки о среднедушевом доходе семьи либо принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
58. Должностное лицо управления социальной политики, ответственное за выполнение административного действия "Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги", определяется в соответствии с должностными регламентами государственных гражданских служащих.
59. Должностное лицо управления социальной политики, ответственное за выполнение административного действия "Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги":
1) для учета дохода при расчете среднедушевого расчета семьи проверяет по единой базе данных граждан, получающих меры социальной поддержки по Свердловской области, информацию о перечисленных суммах социальных выплат заявителю и членам его семьи;
2) осуществляет расчет среднедушевого дохода семьи;
3) готовит проект справки о среднедушевом доходе семьи или проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
В случае если заявителю на день подачи заявления назначено и выплачивается ежемесячное пособие на ребенка в соответствии с Законом Свердловской области от 14 декабря 2004 года N 204-ОЗ "О ежемесячном пособии на ребенка", готовит проект справки о среднедушевом доходе семьи по форме N 2 (приложение N 3 к настоящему регламенту);
4) передает подготовленный проект справки о среднедушевом доходе семьи либо проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги для проверки должностному лицу, осуществляющему контрольные функции;
5) передает проект справки о среднедушевом доходе семьи либо проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги на рассмотрение начальнику управления социальной политики или уполномоченному им лицу для рассмотрения.
60. Административное действие "Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги" выполняется в течение трех рабочих дней после поступления в управление социальной политики заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, полученных в порядке межведомственного взаимодействия.
61. Должностным лицом управления социальной политики, ответственным за выполнение административного действия "Оформление справки о среднедушевом доходе семьи либо принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги", является начальник управления социальной политики или уполномоченное им лицо.