95. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданной справке о среднедушевом доходе семьи либо в решении об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется по обращению заявителя, составленному в письменном виде.
Обращение рассматривается должностным лицом управления социальной политики, ответственным за выполнение административного действия "Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги", в течение трех рабочих дней с даты регистрации обращения.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок указанное должностное лицо управления социальной политики осуществляет замену справки о среднедушевом доходе семьи либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги и направляет заявителю справку о среднедушевом доходе семьи либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в справке о среднедушевом доходе семьи либо в решении об отказе в предоставлении государственной услуги заявитель письменно уведомляется об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
96. Справка о среднедушевом доходе семьи либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги, выдаваемые в результате предоставления государственной услуги, в которые внесены исправления, направляются заявителю способом, позволяющим подтвердить факт их получения заявителем.
В случае обращения заявителя за предоставлением государственной услуги в форме электронного документа посредством Единого портала исправленная справка о среднедушевом доходе семьи либо исправленное решение об отказе в предоставлении государственной услуги размещается в личном кабинете заявителя на Едином портале (при наличии технической возможности).