19. Предметом конкурсной оценки является опыт участника по созданию новой образовательной практики, обеспечивающей обновление (обогащение, модернизацию) образовательной деятельности новыми формами, методами, содержанием в контексте общих тенденций и приоритетов развития дошкольного образования в Российской Федерации и направленной на повышение качества дошкольного образования.
20. Для проведения конкурсной оценки используются показатели, позволяющие установить актуальность, современность, новизну, практическую значимость предъявляемого опыта и оценить профессиональные умения участника по реализации опыта, проявляющиеся в использовании эффективных и современных технологий, форм и методов работы, средств обучения и воспитания в образовательной деятельности.
21. Оргкомитет по каждому показателю устанавливает критерии конкурсной оценки, соответствующие содержанию конкурсного испытания.
22. Критерии конкурсной оценки для каждого конкурсного испытания, разработанные Оргкомитетом, доводятся до сведения участников путем размещения на сайтах информационного сопровождения не позднее чем за 30 дней до официальной даты начала профессионального Конкурса.