ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ СУБВЕНЦИИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕМОНТА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, СОБСТВЕННИКАМИ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ ДЕТИ-СИРОТЫ И ДЕТИ, ОСТАВШИЕСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЛИЦА ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЛИБО ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, ПРАВО ПОЛЬЗОВАНИЯ КОТОРЫМИ ЗА НИМИ СОХРАНЕНО
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления местным бюджетам субвенции на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий по осуществлению ремонта жилых помещений, собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, либо текущего ремонта жилых помещений, право пользования которыми за ними сохранено, в соответствии с Законом Мурманской области от 28.12.2004 N 568-01-ЗМО "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (далее - субвенция).
2. Субвенция предоставляется местным бюджетам в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом областного бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели Министерству образования и науки Мурманской области.
3. Министерство образования и науки Мурманской области доводит предельные объемы финансирования на лицевые счета по переданным государственным полномочиям получателя бюджетных средств на основании заявок, представляемых органами местного самоуправления в соответствии с порядком, установленным Министерством образования и науки Мурманской области.
Перечисление субвенции местным бюджетам осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета.
Операции по перечислению субвенции из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, от имени получателя средств бюджета субъекта Российской Федерации осуществляются территориальным органом Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством.
4. Учет операций, связанных с использованием субвенции, осуществляется на лицевых счетах, открытых в территориальном органе Федерального казначейства.
5. Порядок осуществления ремонта жилых помещений, собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, либо текущего ремонта жилых помещений, право пользования которыми сохранено за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устанавливается органами местного самоуправления.
Расходы на осуществление ремонта жилых помещений, собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, либо текущего ремонта жилых помещений, право пользования которыми сохранено за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, включают в себя полную стоимость строительных материалов, в том числе транспортные затраты, заготовительно-складские расходы, затраты на оплату труда рабочих и эксплуатацию строительных машин и механизмов, накладные расходы и сметную прибыль, непредвиденные расходы и налог на добавленную стоимость и включают в себя стоимость работ по ремонту (замене) дверных коробок, оконных переплетов со сменой оконных приборов, штукатурных и обойных работ, работ по окраске стен, полов, оконных и дверных блоков, радиаторов, замене сантехники и сантехнических работ и иных работ, указанных в акте обследования жилого помещения.
В целях соблюдения принципа эффективности использования средств субвенции объем расходов на осуществление ремонта жилых помещений, собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, либо текущего ремонта жилых помещений, право пользования которыми сохранено за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не должен превышать произведения предельного объема субвенции для обеспечения расходов на осуществление ремонта (текущего ремонта) одного жилого помещения и численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которым проведен ремонт (текущий ремонт) жилого помещения, в соответствующем муниципальном образовании в текущем финансовом году.
Субвенция носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
6. Органы местного самоуправления ежеквартально, не позднее 12 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Министерство образования и науки Мурманской области отчет о расходовании субвенции по форме, утверждаемой Министерством образования и науки Мурманской области. Отчет о расходовании субвенции за финансовый год представляется не позднее пяти рабочих дней после срока, установленного для ежеквартальной отчетности.
7. При необходимости изменения объема субвенции, предоставленной местному бюджету на текущий финансовый год, органы местного самоуправления не позднее 15 июля текущего финансового года обращаются в Министерство образования и науки Мурманской области с предложением об увеличении либо уменьшении объема субвенции (при этом представляются документы и расчеты, обосновывающие размер субвенции).