11. Результатами анализа влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы является установление:
1) положительного влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы;
2) отрицательного влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы.
12. К положительному влиянию на сферу реализации государственной программы (потенциальному ресурсу сферы реализации государственной программы):
1) обусловленному внешней средой, относится:
стабильность рынка услуг в жилищно-коммунальной сфере;
постоянное совершенствование энергосберегающих технологий и, как следствие, их постепенное удешевление;
политическая поддержка процессов развития образования;
наличие организаций и граждан, готовых к обсуждению вопросов развития образования, заинтересованных в партнерских отношениях с образовательными организациями;
2) обусловленному внутренней средой, относится:
наличие доступа информации, необходимой для выполнения работы на высоком профессиональном уровне;
низкий уровень текучести кадров;
наличие низкого процента работников, нуждающихся в совершенствовании основных навыков и умений;
наличие правовых норм в сфере реализации государственной программы;