1. Помощнику депутата выдается удостоверение, являющееся официальным документом, подтверждающим его статус. Срок действия удостоверения не должен превышать срок полномочий депутата, помощником которого он является.
Помощнику депутата, работающему на платной основе, удостоверение выдается в соответствии с Положением о служебных удостоверениях Думы.
(в ред. Постановления Думы Астраханской области от 30.06.2022 N 206/6)
Помощнику депутата на общественных началах удостоверение выдается в соответствии с описанием и в Порядке, предусмотренными настоящим Положением.
Удостоверение помощника депутата на общественных началах выдается за подписью руководителя аппарата Думы и представляет собой бумажную, с последующим ламинированием, карточку размером 8 x 11 см.
На лицевой стороне удостоверения предусматривается трехцветный фон с переходом цветов в следующей последовательности: белый, синий, красный. Помещается надпись "Удостоверение N 000", надпись в одну строку - "ДУМА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ". Ниже номера удостоверения в две строки помещаются фамилия, имя, отчество помощника депутата, слова "помощник депутата Думы Астраханской области на общественных началах" с указанием фамилии и инициалов депутата в родительном падеже. Ниже, в правой части удостоверения, - место для цветной фотографии владельца удостоверения, выполненной на матовой фотобумаге, анфас размером 3 x 4 см. Слева от фотографии помещается надпись "Действительно по...". Ниже, с левой стороны удостоверения, помещается надпись в две строки "Руководитель аппарата Думы Астраханской области", далее оставлено место для подписи и малой гербовой печати Думы, под ними - фамилия с инициалами руководителя аппарата Думы.
Оборотная сторона удостоверения однотонная, без надписей.
2. Обеспечение изготовления удостоверения осуществляется структурным подразделением аппарата Думы, ответственным за техническое обеспечение Думы.
3. Оформление, выдачу и учет удостоверений производит кадровая служба. Удостоверение выдается под расписку непосредственно помощнику депутата или депутату для вручения помощнику.
4. Помощник депутата обязан обеспечить сохранность удостоверения.
В случае утраты (порчи) удостоверения, а также в случае изменения помощником фамилии, имени или отчества помощник в течение трех суток с момента наступления указанных обстоятельств информирует об этом депутата, который подает заявление на имя руководителя аппарата Думы о выдаче его помощнику нового удостоверения с указанием причины замены.
На основании резолюции руководителя аппарата Думы кадровая служба выдает новое удостоверение. При этом заменяемое удостоверение (за исключением случая его утраты) сдается в кадровую службу.
5. По окончании срока полномочий или при досрочном прекращении полномочий помощника депутата удостоверение является недействительным и подлежит возврату в кадровую службу.
6. Хранение и уничтожение удостоверений осуществляется кадровой службой в соответствии с законодательством.