Информирование Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводится путем устного информирования, письменного информирования, в том числе в электронной форме.
Информирование Заявителей организуется следующим образом:
индивидуальное информирование (устное, письменное);
публичное информирование (средства массовой информации, сеть "Интернет").
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами отдела муниципальных выплат и льгот (далее - отдел) комитета социальной защиты населения города Курска (далее - Комитет) при обращении Заявителей за информацией лично (в том числе по телефону).
График работы Комитета, график приема Заявителей размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Курска и на информационном стенде Комитета. График приема Заявителей дополнительно размещен у входа в здание Комитета.
Специалисты Комитета принимают все необходимые меры для предоставления Заявителю полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением иных компетентных специалистов.
Ответ на устное обращение предоставляется в устной форме в ходе приема.
Время индивидуального устного информирования Заявителя (в том числе по телефону) не может превышать 10 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Комитета может предложить Заявителю обратиться за необходимой информацией в удобных для него формах и способах повторного консультирования через определенный промежуток времени.
Ответ на телефонный звонок содержит информацию о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность специалиста Комитета, принявшего телефонный звонок. При невозможности принявшего звонок специалиста Комитета самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или Заявителю сообщается номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию.
Во время разговора специалисты Комитета четко произносят слова, избегают "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывают разговор, в том числе по причине поступления звонка на другой аппарат.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета соблюдают правила служебной этики.
Письменное, индивидуальное информирование осуществляется в письменной форме за подписью председателя Комитета. Письменный ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме и содержит ответы на поставленные вопросы, а также фамилию, имя, отчество (при наличии) и номер телефона исполнителя и должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ.