Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет следующие документы:
1) заявление в письменной форме о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту;
2) согласие на обработку персональных данных членов семьи Заявителя по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту;
3) документ, удостоверяющий личность Заявителя или его уполномоченного представителя (при обращении уполномоченного представителя Заявителя) (далее - Представитель) и членов его семьи, и его (их) копия (и);
4) доверенность, оформленная и заверенная надлежащим образом (в случае обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги Представителя);
5) документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с Заявителем по месту его постоянного жительства:
справку о составе семьи;
справку о зарегистрированных в домовладении;
справку о регистрации по месту жительства, выдаваемую соответствующими жилищно-эксплуатационными организациями, жилищными или жилищно-строительными кооперативами;
копию лицевого счета (при регистрации супругов и их несовершеннолетних детей по разным адресам данные документы и лицевые счета предоставляются по каждому адресу);
домовую книгу и ее копию;
свидетельство о рождении ребенка (детей) и его (их) копия (и);
справку из органов ЗАГС о внесении сведений об отце со слов матери (при наличии в свидетельстве о рождении ребенка одинокой матери сведений об отце);
документы о прохождении лицом военной службы по призыву в качестве сержантов, старшин, солдат или матросов, а также об обучении лица в военных образовательных учреждениях профессионального образования, не заключившего контракта о прохождении военной службы, если таковые имеются в составе семьи Заявителя;