3.1.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и документов является обращение Заявителя в Комитет через образовательное учреждение с полным комплектом документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, лично либо через Представителя.
3.1.2. Должностное лицо образовательного учреждения:
1) проверяет правильность заполнения заявления и соответствие указанных в нем данных представленному документу, удостоверяющему личность Заявителя и (или) его Представителя (при обращении с заявлением Представителя);
2) проверяет наличие всех необходимых документов и их соответствие требованиям, установленным в пункте 2.6 Административного регламента;
3) сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, на последних делает надпись "Копия верна", ставит свои подпись, фамилию, заверяет их печатью образовательного учреждения (в случае если представленные копии не заверены нотариально);
4) получает согласие на обработку персональных данных совершеннолетних членов семьи Заявителя по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту;
5) формирует Список по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту, который утверждается директором (исполняющим обязанности директора) образовательного учреждения.
3.1.3. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, вносит запись о приеме заявления с документами в журнал регистрации обращений граждан по предоставлению муниципальной услуги "Признание семьи малоимущей с целью обеспечения бесплатным питанием детей, обучающихся в образовательных учреждениях, находящихся в ведении комитета образования города Курска и реализующих основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, и в социально ориентированных некоммерческих организациях, осуществляющих деятельность в области образования, просвещения и содействие духовному развитию личности, получающих субсидию из бюджета города Курска" (далее - Журнал), который должен содержать следующие сведения: регистрационный номер по порядку, дату обращения, фамилию, имя, отчество и адрес места жительства Заявителя, решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги. А также регистрирует Список в журнале регистрации списков по предоставлению муниципальной услуги "Признание семьи малоимущей с целью обеспечения бесплатным питанием детей, обучающихся в образовательных учреждениях, находящихся в ведении комитета образования города Курска и реализующих основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, и в социально ориентированных некоммерческих организациях, осуществляющих деятельность в области образования, просвещения и содействие духовному развитию личности, получающих субсидию из бюджета города Курска", который должен содержать следующие сведения: регистрационный номер по порядку, дату поступления в Комитет, номер образовательного учреждения, количество учащихся в списке, дата принятия решения, решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении.
3.1.4. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.1.5. Критерием принятия решения является наличие заявления и необходимых документов Заявителя для предоставления муниципальной услуги.
3.1.6. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация поступившего Списка с прилагаемыми заявлениями и документами к нему.
3.1.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - запись в Журнале.