Недействующий

Об утверждении административного регламента комитета социальной защиты населения города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Признание семьи малоимущей с целью обеспечения бесплатным питанием детей, обучающихся в образовательных учреждениях, находящихся в ведении комитета образования города Курска и реализующих основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, и в социально ориентированных некоммерческих организациях, осуществляющих деятельность в области образования, просвещения и содействие духовному развитию личности, получающих субсидию из бюджета города Курска"



2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения информации о муниципальной услуге в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона


Показателями доступности муниципальной услуги являются:


транспортная или пешая доступность к местам предоставления муниципальной услуги;


доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;


наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в общедоступных местах помещений органов, предоставляющих муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет").


Показателями качества муниципальной услуги являются:


полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;


соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;


наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;


количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;


отсутствие очередей при приеме и выдаче документов заявителям;


отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов и уполномоченных должностных лиц;


отсутствие жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов и уполномоченных должностных лиц к Заявителям.


Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.