3.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является заявление (запрос) Заявителя, получившего оформленный в установленном порядке результат предоставления муниципальной услуги, об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе Комитетом.
3.5.2. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, получивший заявление (запрос) Заявителя, указанный в п. 3.5.1:
- проводит проверку указанных в заявлении (запросе) сведений согласно документам, представленным Заявителем или полученным в результате межведомственного взаимодействия;
- в случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляет исправление таких опечаток и (или) ошибок путем подготовки нового документа и его оформления в установленном порядке;
- при отсутствии опечаток и (или) ошибок в документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, готовит письмо об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданном документе.
3.5.3. Срок выдачи результата не должен превышать 10 календарных дней с даты регистрации обращения об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.
3.5.4. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.
3.5.5. Результатом административной процедуры является направление Заявителю (Представителю) исправленного документа либо направление письма об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления услуги документе.
3.5.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация в Журнале выдачи справок или в журнале регистрации исходящей корреспонденции.